Добрый день. Продам стойки Buddy club на is250(GSE20).Регулируются по жесткости отбоя и высоте. Зад-10; перед -14 жесткость. Были куплены в марте 2014г на injapan. Использовались только в летний период. В феврале стойки были сняты а машина продана. Хотел поставить на другой лексус но так и не получилось купить. Стойке не ремонтировал, не текут. Пробег не большой. Цена 40000р. ТОРГ!!!
А есть на фото вид машины с максимально поднятыми стойками?
Насколько жесткие они в максимально мягком положении по сравнению со стоком?
Ключ для регулировки в комплекте?
kka666, фото в максимальном поднятом состоянии нет. Цель была занизить машину. Зимой не использовал, по этому не поднимал. У меня они были в максимально зажаты, эффекта табуретки не было. Была плотно-сбитая подвеска. Ключи в комплекте.
kka666, всё они держат. В зиму выкручиваешь клапана в самый минимум и они не потекут. Я так ездил на других. Я просто на этих не ездил, потому что на зиму был джип.
В общем, я хочу себе такие стойки, чтобы можно было прилично повысить управляемость машины и снизить крены при маневрировании на скорости на трассе, при этом эксплуатация подразумевается круглый год. Подвеску хочу в меру жесткую, с регулируемым клиренсом, занижать при этом штатный клиренс совсем не хочу, даже наоборот, чуть поднял бы на 1,5см!
Но зимняя эксплуатация сейчас оставляет множество вопросов, на данный момент занимаюсь поиском информации на эту тему...
Стойки хорошие, спору нет, но вот подойдут ли они мне под мои цели? Вот в чем вопрос.
Если все решится по итогу положительно - заберу их вместе с подкрылком правым!
kka666, управляемость они очень повысят. Кренов вообще нет. Я чуть позже еще ставил стабилизаторы усиленные- как паровоз по рельсам, не сорвать в занос. И резина была разноширокая. Завышать не захочешь, совсем по другому отбой работает. Я не где не чертил, а тачка прилично была занижена.