Планируем в марте-апреле 2020 году прокатиться по Южной Америке на своих автомобилях. Даты пока предварительные, пытаемся попасть в оптимальные сезоны по всему маршруту)))
Пробег по Южной Америке около 14 тыс.км. Рассчитываем уложиться в 34-38 дней. Маршрут экспедиционный, возможно не прогулочный, но и не экстремальный. Возможны жесткие климатические условия, в том числе и на высокогорье. Планируем посещение нац.парков, исторических и природных достопримечательностей. Ночевки: в кемпингах, палатках, мотелях. Рассматриваем возможность сплавать хотя бы на пару дней в джунгли Амазонии из Рурренабаке (Боливия) или в сторону Ману (Перу).
Маршрут в целом собран, сейчас детализируем и оптимизируем.
Об экспедиции:
- заброска машин морем (контейнерами 40' по две машины) из СПб в порт Пунто-Аренас (Чили) и по их прибытию (65-70 дней) – летим сами;
- дальше своим ходом идем с юга на север, через Патагонию (Чили и Аргентина), Боливию и Перу, обратная отправка машин из Икике (Чили);
- основной акцент на природные достопримечательности, города - транзитом.
- планируем побывать на Огенной Земле, в парке Торрес дель Пайне (Parque Nacional Torres del Paine), посмотреть ледник Перито Морено (Glaciar Perito Moreno), гору Фицрой (Cerro Fitzroy), озерные скалы (Cavernas de Marmol, Catedral de Marmol), нац.парк Талампайя (Parque Nacional Talampaya), долину гейзеров, солончак Уюни (Salar de Uyuni), дорогу смерти (North Yungas Road), озеро Титикака, радужные горы (Rainbow Mountain), древние постройки инков и достопримечательности в раойне Куско, легендарный Мачу Пикчу (Machu Picchu), линии Наска, каньон кондоров и пр. Картинками из интернета завлекать не буду, после выложим свои)))
- в Икике затарка машин в контейнеры, погрузка на паромом до Котки, и ловим их дома через 60 дней)))
Будем рады участникам на личных подготовленных машинах и/или попутчикам в экипажи.
Требования к участникам: адекватные, готовые искать компромисс и участвовать в жизни команды.
Требования к автомобилям: надежные полноприводные машины с нормальным дорожным просветом, резина не ниже АТ.
Мероприятие не коммерческое, общие расходы поровну.
Небольшой опыт подобных покатушек имеем:
link link link
По предварительным расчетам бюджет около 13,5 тыс долл на человека, при трех членах экипажа, в т.ч. около 6,5 тыс - доля в общих расходах (фрахт, перевалка, топливо, платные дороги) и около 7 тыс. - индивидуальные расходы (перелеты, питание, проживание, нац.парки и т.п.)
Расходы водителя с машиной могут составить около 26 тыс, из которых 13 тыс возможно компенсировать при еще двух членах экипажа.
Как всегда закладывал не самые радужные и экономные прогнозы. По опыту по питанию и проживанию выходит по факту меньше, тут все зависит от нас самих))) Подробный бюджет готов скинуть в личку
Vicvic470 писал(а): А почему там машины не взять? Зачем гимор с переброской? Насколько я помню они там по 45* едут. Тоже не гуд
Каждый раз возникает этот вопрос. Тут решение в зависимости от формата путешествия и индивидуальных предпочтений.
Лично я ничего не могу с собой поделать, моя машина - мой "фетиш"))) Не доверяю я арендным машинкам вдали от цивилизации. Это уверенность, + поготовка (доп.баки, шноркель, лебедка, спальник, холодильник и т.п.).
А в данном варианте маршрута не выйдет взять одну машину на весь маршрут, так как конторы не разрешают выезжать за границы государства. Если идти на арендных машинах, то придется каждый раз менять транспорт, а границу пересекать перелетом или автобусом.