Добрый день!Кто может подсказать - можно ли при замене моторного масла вместо прокладки(в точке сливного отверстия)использовать герметик т.к. найти родную прокладку не представляется возможным. И еще - после ночной стоянки и начала движения не гаснет значок ручника.Гаснет минут через 30 после начала движения может это быть связано с низким уровнем в бачке (ровно на min) и если да можно ли долить castrol dot 4 ведь если в системе dot другого производителя (он желтого цвета)они совместимы?Спасибо!
diskus писал(а): Добрый день!Кто может подсказать - можно ли при замене моторного масла вместо прокладки(в точке сливного отверстия)использовать герметик т.к. найти родную прокладку не представляется возможным. И еще - после ночной стоянки и начала движения не гаснет значок ручника.Гаснет минут через 30 после начала движения может это быть связано с низким уровнем в бачке (ровно на min) и если да можно ли долить castrol dot 4 ведь если в системе dot другого производителя (он желтого цвета)они совместимы?Спасибо!
Про прокладку подойдет любая медная шайба.
Про Дот можно
Насчет лампы не знаю
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Хотел приколоться, но не буду!
Родная прокладка сливного отверстия, это круто! Сродни родной лампочке пепельницы
Ответ №1: Да чо хошь, то и прокладывай, лишба не капало.
Ответ №2: Ручник, это чистая механника. Отношений с тормозной жидкостью не имеет. Проверь концевик (электропимпочка, отвечающая за фонарик панели).
IPSIV писал(а): Хотел приколоться, но не буду!
Родная прокладка сливного отверстия, это круто! Сродни родной лампочке пепельницы
Ответ №1: Да чо хошь, то и прокладывай, лишба не капало.
Ответ №2: Ручник, это чистая механника. Отношений с тормозной жидкостью не имеет. Проверь концевик (электропимпочка, отвечающая за фонарик панели).
Неправ по двум пунктам. Первое - родная, медная шайба для сливной пробки никогда не помешает. Стоит менее доллара, в красивом лексусовском пакетике =) Я никогда не пренебрегал подобным как на Лексусе, так и не предыдущих японских машинах, т.к. все равно все фильтры на всякий случай всегда беру у официалов, а прикупить там еще и шайбочку проблем нет. Но если ее не оказалось, то конечно, можно затянуть старую покрепче, еще на разок хватит. А вот герметик точно не надо.
Второе - лампочка "ручника" является общей лампой на всю тормозную систему и горит именно по причине уровня min. Долить DOT4, как тут уже и говорили, можно.