Добрый день
Авто 2007г.в. Машина стала очень тупая на разгон. В последнее время стала глохнуть прямо на ходу. Едешь 80кмч, держишь педаль ровно не шевелишь, а скорость начинает падать, падать, падать, потом чихает и вообще глохнет. Если попытаться поддать газку то вообще сразу глохнет. Это может произойти и на 40 кмч. Обогнать не возможно ни кого даже в городе.
На холостых обороты плавают еще с прошлого года. Осенью вылезла ошибка на приборке, сканер показал на катушку, её заменили, а заодно и все 6 свечей. Ошибка перестала выскакивать, но обороты на холостых как плавали так и плавают. Весной опять загорелся чек. Теперь ругается на другую катушку. Но если раньше можно было спокойно ездить с чеком и умершей катушкой, то сейчас авто просто глохнет во время движения. Я конечно могу поменять катушку, но сомневаюсь, что это что-то изменит. Так как даже когда чек не горит, авто все равно глохнет на ходу и холостые все время плавают.
Подскажите в какую сторону смотреть?
_________________
В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!
А может бензонасос так умирать? На моей практике на разных машинах умерло два насоса. Но они умерли внезапно, машины просто не завелись после очередной остановки в обоих случаях.
_________________
В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!
Всем доброго времени суток. У меня похожая беда. Машина у меня месяц, всё было здорово, нарадоваться не могла. А вчера стою на светофоре, началась вибрация. Поставила на нейтралку, ничего не изменилось. Начала трогаться (трогаюсь и торможу плавно всегда, с места не рву), авто секунду думало, а потом рывок. Сначала не очень сильно, до вечера доездила. А сегодня совсем беда - и с места, и во время езды пиналась, толкалась. Думаю - всё, коробке хана! Рванула на сто, но на лежачем полицейском заглохла. Завожу, включаю скорость, опять глохнет. Еле доехала до гаража. Чек не горит, диагностика ничего не показала. Я далеко не спец, конечно, но думаю, что если б коробка была, то почему глохнет? Бензонасос? Но тогда она бы вообще не заводилась. На других своих машинах сталкивалась. Я уже все сообщения здесь о рывках прочитала, вариантов куча. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Я хоть и не блондинка, но на сто пока найдут причину, заплачу как за новый Лексус...
Очень странно, что диагностика ни чего не показала, скорее диагносты такие были.
А причин действительно много, начиная с элементарных, то есть накрылись одновременно две катушки зажигания (когда выходит одна то двигатель будет троить, но худо бедно при этом ехать), проблема может быть и с фазами ГРМ, полетел какой-то датчик и система не может выставить верно угол на одной из голов, менее вероятный это некачественный бензин или плохо работающий бензонасос-фильтр. Для начала проверьте не слетели ли у вас с катушек клемы, а то и такое встречается, ошибки при этом должны быть, а лампочку чек могли и заглушить предыдущие хозяева.
dikigory, если б предыдущие хозяева "заглушили" лампочку, то она не горела бы на панели при зажигании? А она горит. С диагностикой я с вами согласна - я ж машину оставила и уехала на работу, а мне по телефону сказали, что ничего не нашли. Наверное, ничего не делали, вот и съехали. Вчера стояла над душой, пока делали диагностику. Неисправность вакуумной системы. Ремонтник какую-то трубку зажал и двигатель ровно стал работать. С ним поговорила, в инете почитала про неё. Если честно, за 10 лет у меня впервые такая поломка, потому и грешила на коробку. Блондинка Привыкла, что толчки и рывки связаны с ней.