Добавляется замена масел в раздатке и в переднем мосту . Не дорого . Если все обслуживать правильно ,все довольно надежно . Передняя подвеска другая . Кривые рычаги нижние по другому даже стоят . Маленький бонус ,нижняя шаровая меняется отдельно от кулака . На заднем нужно менять кулак в сборе . Расход больше ,управляемость я думаю похуже чуток . Но зимой сказка ! как джип . В целом разницы то особой нет по деньгам , если все находится в хорошем состоянии .
OLEG.R писал(а): Уважаемые технари.
прошу высказать свое мнение по вопросу .насколько дороже и сложнее обслуживать 460AWD и заднеприводной.
перед подвеска только проблема. стойки к примеру на много дороже 4 вд. контракта очень мало 4 вд так как японцы 90% задний привод. только лс600. сколько привозили за 5 лет лс 460 не было с японии 4 вд. только 600 е.
зена по подвеске только отличается. и живого мало. только если оригинал новое покупать.
подвеска новая 2 вд и 4 вд по цене почти одно и тоже. стоики очень дорого 4 вд перед.
lynzoid писал(а): хз что там с дровами, а новая стойка для авд стоит дешевле почти на 20тыр чем на 2вд. 57 против 78. вот так. и это по экзисту, даж не копал
покопал - все равно 2вд дороже в правильном месте 2вд 42 а авд всего 38. я считаю это очень дешево.
кто ищет видимо тот найдет. люди звонят самое малое 58 т р стойка 4 вд. вообщем есть деньги вперед и все. нет денег не стоит его брать не задний привод не полный привод. искать надо очень достойный. все что за 600-700 хлам. сразу 300 готовьте сверху.
lynzoid писал(а): хз что там с дровами, а новая стойка для авд стоит дешевле почти на 20тыр чем на 2вд. 57 против 78. вот так. и это по экзисту, даж не копал
покопал - все равно 2вд дороже в правильном месте 2вд 42 а авд всего 38. я считаю это очень дешево.
ПАША где вы нашли стойки? мне пару перед надо. 4 вд.