home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2019 
17-06-2019 
Хочу поставить на свой LX470 АМЕРИКАНЕЦ дополнительный вентилятор охлаждения радиатора, кто нибудь ставил себе или знает как это лучше сделать ??? . Хочу его установить между радиатором охлаждения двигателя и радиатором охлаждения АКПП ( кулер) . Буду очень благодарен дельным и полезным советом
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
А там есть место? Если я не путаю, то с морды там стоят вентилятор радиатора коробки, радиатор коробки, потом радиатор кондиционера, за ним радиатор двигателя и в конце этого бутера вентилятор двигателя.
Первая рекомендация снять с машины радиатор двигателя и промыть его. Убрать мусор между радиаторами двигателя и кондиционера. Промыть радиатор кондиционера на машине. Потом всё собрать.
Должно хватить для американца.
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
REUTMEN писал(а):
Первая рекомендация снять с машины радиатор двигателя и промыть его. Убрать мусор между радиаторами двигателя и кондиционера.
Второе - проверить вискомуфту.
Места там нет.
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
TERMINATOR 101 писал(а):
Хочу его установить между радиатором охлаждения двигателя и радиатором охлаждения АКПП ( кулер) .
Не между наверное имелось ввиду, а рядом с радиатором АКПП..тоже приходит такая мысль..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
А зачем его ставить? Греется? Если да, то либо радиатор забит, либо вискарь тупит. Либо термостат заклинило. Ездил долгое время с подключеным сканером, выше 88 температура не поднимается. Обычно 85-87.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
А если ставить будете, на какую температуру сработку делать? Раньше вискаря?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Lan_GeorG писал(а):
А зачем его ставить? Греется? Если да, то либо радиатор забит, либо вискарь тупит. Либо термостат заклинило. Ездил долгое время с подключеным сканером, выше 88 температура не поднимается. Обычно 85-87.
Темпра в рамках нормы..не греется и не тупит..у меня пробег всего-то 157 тыщ км.
Парень (кондиционерщик) рекомендовал установить второй, дабы компрессору кондера жить стало легче..хотя и он исправно работает..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
А кондерщик про наши машины знает что-то? Так можно много советов надавать. Ладно бы прицепы таскал или офроуд дикий. А кондер лучше чаще проверять и обслуживать. У меня вот трубка за передним правым колесом сгнила. Пока починил и все дела сделал кондер устал и загремел. А у некоторых по 500ткм они ходят без проблем. Мой кондерщик знакомый говорит, что гораздо важнее периодически давление в системе проверять. Работа на низком давлении быстро убивает компрессор.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Работа на низком давлении быстро убивает компрессор
Ровно то же самое и мне сказал он..причём, если долго так пользоваться, мало того что полетит компрессор, так ещё и после замены комп-ра вся система будет грязная и новому компрессору тоже не поздоровится..))
Чувак проверенный..много лет знаем его..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
У меня стоит 2 вентилятора, один от виско-муфты, второй электрический, включается только при включенном кондее, при забитом радиаторе и пространстве между ними иногда пытался перегреться, но как-то странно, машина начинала тупить и нифига не ехать, через какое-то время, при подпинывании газом начинала ехать нормально до следующей пробки, при этом температура не ползла в красную зону, а была чуть выше нормы.
Радиаторы сняли, промыли, продули и поставили на место и все проблемы ушли
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов