Машина 2012 года,v3.5,пробег 145000. После простоя после часа при запуске из труб вылетают 2 больших синих облака . Если заглушить и завести дыма нет, газовать тоже нету, только при длительном простое. Думаю колпачки менять. Может было у кого такое?
Kostya_p, компрессию замерял везде 12. Расход на оригинале большой был, сейчас перешел на мотюль 0.20 расход масла упал до 400 грам на 2000км, 5тыс проеду хочу залить 5.30 мобила х1. Как думаешь на таком пробеге колпачки могут устать? Просто дым тока при запуске видно
отличное масло для этого мотора. И ещё имеет хорошие моющие свойства, низкую золу и хороший запас прочности. На нём до 7 тыс в городе ездить можно.
А оригинал до этого какой лили? С какой периодичностью меняли?
Kostya_p, этого не знал, а как ты решил проблему с кольцами? и по какой причине они у тебя залегли?
Оригинал 0/20 лился раньше, судя по сервисной книжке. Потом я купил и последние пару раз заливался оригинал ,но уже 5/30.
AlimIV, думаю да, судя по книжке и состоянию салона.
Владелец третий.
У меня перегрева не было, насчет что было до меня не знаю(
Насчет масложора, скажу так:машина бралась с салона Лексус трейд инн, там при осмотре уровень был на максимуме и масло светлое и замена недавняя. Далее уже по приезду проехал 6тыс на нем и поменял, далее проехав на уже поменяном мною еще около 4тыс загорелась долить масло и потухла, на щупе было ниже минимума, купил литружку, долил, через пару дней достаю щуп пол уровня, опять долил, в общем решил что масло г, опять поменял. Сейчас расход меньше масла, но он присутствует....
На видео ещё не сильно почему то, завтра ещё попробую , обычно прям явно видное облако , а тут просто дымануло малёх . После этого секунд 5 малёх дымит и все перестаёт , хоть до красной тахометр крути дыма нет
Az999 писал(а): Kostya_p, этого не знал, а как ты решил проблему с кольцами? и по какой причине они у тебя залегли?
Оригинал 0/20 лился раньше, судя по сервисной книжке. Потом я купил и последние пару раз заливался оригинал ,но уже 5/30.
Залегли по причине того, что лил совсем не то масло, которое идёт под этот мотор. Лил высоковязкое 5/40 для немецких моторов.
Когда узнал об этом, промывал другими маслами. Лукойл армотек 5/30 1500 км (1000 из них трасса), потом мобил х1 5000 км (из них трасса 3000 км за неделю), потом Лукойл дженезис FE 5/30 800 км в городе, сейчас уже вторая заливка петро Канада Суприм Синтетик 5/30. Расхода нет ни в городе, ни по трассе. Смена каждые 5 тыс
Kostya_p, а у тебя дымил ?
Вообще как определил что кольца, а не колпачки например?
Почему раскоксовку не сделал?
Наверн тоже поменяю на х1 сейчас , хотя на Мотюле проехал пару тыщ только .
Тебе трасса помогла наверн , говорят при залёгших кольцах могут помочь высокие обороты ...