Всем привет! Дело такое, может кто сталкивался!? После езды накатом с горы, когда жмёшь газ клуб сизого дыма, что может быть??? Масла расхода нет, бензы тоже, подскажите пожалуйста...
Это как раз излишки масла сгорают. При движении с отпущеным дросселем, в цилиндрах создается избыточное разряжение, в результате чего происходит подсос масла через кольца и сальники клапанов. При увеличении нагрузки масло сгорает.
Сказать что это прям совсем нормально нельзя, значит есть цилиндр или цилиндры, в которых подсос масла больше нормы, при этом резкого роста расхода масла может и не быть, тк тааой режим не постоянный.
Выявить можно замером компрессии, тестом на утечки и эндоскопом, в цилиндрах где больше расход масла будет больше нагара, возможно даже мокрого. меньше или наоборот больше компрессия. Начни с 5ц диагностику.
здравствуйте. у меня похожая проблема с дизельным мотором ис2 2006гв.и после спуска с горы и вооще непонятно при каких обстоятельствах.....время от времени дымить начинает.при старте на холдный или горячий мотор все в порядке.дым Сизый.Ни копоти ни вони не слышно.В чем пробема,кто то узнал
mikkola030685 писал(а): здравствуйте. у меня похожая проблема с дизельным мотором ис2 2006гв.и после спуска с горы и вооще непонятно при каких обстоятельствах.....время от времени дымить начинает.при старте на холдный или горячий мотор все в порядке.дым Сизый.Ни копоти ни вони не слышно.В чем пробема,кто то узнал
На дизеле это давно уже известная проблема, сизый дым дает солярка при попытке прожига сажевого...
Либо удалять сажевый с программным отключением в эбу двигателя и глушить выход с тнвд на 5ю форсунку, либо менять сажевый на новый или восстановленный и ездить без дыма дальше.