29-04-2019 
29-04-2019 
uvexlj писал(а):
Она исчезает абсолютно непредсказуемо. И так же появляется.
Это говорит о наличие неисправности в электрической части эур. Механика ведет себя предсказуемо и не зависит от перезапусков.

Вот с рх400 похожие проблемы, возможно на 350м те же проблемы с эбу, а не с механикой и самим эур.
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
uvexlj писал(а):
Я заказывал диагностику рулевого у официального дилера.
ошибка будет если регистрируется только постоянная неисправность, дилер вообще ни бум бум. ЭУР для них не ремонтопригодный узел. есть отдельно конторы которые занимаются исключительно ремонтом ЭУР, они знают все болячки и методы ремонта.
Какой у вас город, профиль не заполнен.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
markii писал(а):
uvexlj писал(а):
Я заказывал диагностику рулевого у официального дилера.
ошибка будет если регистрируется только постоянная неисправность, дилер вообще ни бум бум. есть отдельно конторы которые занимаются исключительно ремонтом ЭУР, они знают все болячки и методы ремонта.
Какой у вас город, профиль не заполнен.
Я иностранно поданный Smile
Из Киева
  •  
30-04-2019 
30-04-2019 
Тут как ни крути, а само название темы уже наводит на мысль о её состоятельности.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Тут как ни крути, а само название темы уже наводит на мысль о её состоятельности.
Это ирония? Не являюсь спецом в области автоэлектрики и рулевого управления, поэтому спрашиваю
  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
uvexlj, ваша тема из разряда «может ли видеорегистратор влиять на мягкость подвески».
Ну бред же Amd pardon
  •  
2-05-2019 
2-05-2019 
Anton505 писал(а):
uvexlj, ваша тема из разряда «может ли видеорегистратор влиять на мягкость подвески».
Ну бред же Amd pardon
А почему бы и нет? В обеих моделях на руле есть датчик угла поворота рулевого колоса, который дает сигнал ЭУР/ГУР подавать правильно усилие/давление.
Это как пример, который мне может показаться вероятным.
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
uvexlj, вы с ГУРом мозги парили своими непонятными ощущениями, а теперь и ЭУР у вас «странно» работает Amd Green
Так может дело не в авто совсем? Amd pardon
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
uvexlj писал(а):
А почему бы и нет? В обеих моделях на руле есть датчик угла поворота рулевого колоса, который дает сигнал ЭУР/ГУР подавать правильно усилие/давление.
Откуда знаешь? Предположение? Может всё проще, датчик нужен для того, как повернуть соответствующую линзу, а? А представляешь, сгорела эта микросхема и всё тогда, писец, приехали, руль не повернуть? твои доводы наверное неверны....

У автопроизводителей есть свой закон - электроника только помогает.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
4-05-2019 
4-05-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):

Откуда знаешь? Предположение?
Отсюда:

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота - электромеханический узел. Соответственно, его слабые места - металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.
  •  
4-05-2019 
4-05-2019 
uvexlj писал(а):
Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент.
Покажи, как он выглядит...
Насколько я знаю, этот датчик сделан в рулевой колонке на микросхемах. Эти ИМС реагируют на полярность магнитного поля, этих микросхем там две, над каждой крутится магнитная пластина размером 4х5 мм. синхронно с поворотом руля, крутятся навстречу друг к другу, чтобы определить направление.
Если надо, покажу наглядно.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-05-2019 
4-05-2019 
uvexlj писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):

Откуда знаешь? Предположение?
Отсюда
uvexlj, источник то какой?) Откуда скопировано?)
Ведь то что вы где-то увидели и прочитали, воспользовавшись поиском в гугле или яндексе, совершенно не означает, что в вашем авто это так и устроено)))
Источник должен быть технический а-ля мануал, а не статейка какого-то интернет блогера, который может и не совсем разбирается в том, что пишет...
  •  
4-05-2019 
4-05-2019 

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-05-2019 
4-05-2019 
uvexlj писал(а):
Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:
желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.
ну и причем здесь сигнализация?

Эбу достаточно защищен от помех, в системе питания и цепях полно наводок и помех, это всё воздействовало бы не только на эбу рулевого а и на другие блоки, к тому же рулевое и тормоза являются узлами повышенной безопасности и производитель за столько лет производства радиоэлектроники потрудился сделать помехозащищенность и развязки.

не ищите источник проблем там где его нет, тем более связь Гидравлического УР предыдущего авто и сигнализацией, вам дорога в конторы по ремонту ЭУР, которые подкинут другойэбу для начала, либо подойдут к решению вопроса более глубоко, например проверят питание не просто вольтметром, а подключат осциллограф, возможно есть проблемы с работой генератора, возможно учитывая плавающую неисправность, надо поездить с приобрами диагностики, чтобы в момент появления неисправности снять логи.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2019 
4-05-2019 
uvexlj писал(а):
Что связывает мой новый RXIII со старым. Я перенес со старого на новый сигнализацию и иммобилайзер (Pandora).
Продолжу.
Электронные усилители руля на тойотах частенько ломаются. И там сгорает не выходной ключ, к сожалению, а процессор. Это как версия поломки. Теперь, как связано это с твоим вопросом....- предполагаю, что сигналку каким то хитрым образом подключили к этому усилителю, хотя это глупо, но возможно. Если подключили по питанию, то при работе сигналки на шине питания могут появляется импульсы падения напряжения и это негативно отражается на работе усилителя руля. Это тебе лучше знать. Если это не так, то повторюсь - тема не о чём.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов