Всем привет! Подскажите пожалуйста. При увеличении оборотов двигателя (даже на нейтралке) появляется гул под капотом, с чем это мот быть связанно и может ли это быть причина в ГУРе? Масло в ГУРе тоже со временем темнеет, а зимой ещё и уходит.
Привет, там много подшипников, от роликов натяжителя ремня ГРМ, до подшипников генератора и муфты компрессора кондиционера, в моём случае был гул и генератора и компрессора кондиционера, но скорее свист по утрам на холодную. Звуки причины лучше слушать на холодном двигателе и заменить по part.у подшипником koyo, или аналогичным по качеству.
При низком количестве жидкости в гидроусилителе, будет довольно сильный гул и практически металлический вой, но надо в первую очередь устранить течь рулевой рейки, отреставрировать ремкомплектом или заменить рейку.
С низким уровнем жидкости в гуре неизбежно и быстро выйдет из строя сам насос гура.