home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Какой пыльник порекомендовали бы Вы?

Резиновый
50% [ 1 ]
Полеуретановый
50% [ 1 ]

Всего проголосовало : 2


21-04-2019 
21-04-2019 
Вот и наступила наконец в Западной Сибири оттепель. И естественно перед паводком стоило заехать в гараж и посмотреть, в каком состоянии ходовая, подвеска и т.д. Вообщем заехав на яму, впечатлений о грядущем ремонте хватило с лихвой. Первым, что бросилось в глаза, это потёкшие сальники приводов. Причем обоих сразу!
Стали осматривать дальше и увидели, что пришло время менять пыльники задних стоек, правый тросик стояночного тормоза, его оборвало или он может просто сгнил от старости, и просто указывал направление, где в действительности находится его оставшаяся часть. Задние тормозные колодки. Они полностью стёрлись и практически чешут металлом по тормозному диску. Да и состояние резинок суппорта. Можно сказать, что их не осталось вовсе. И ещё одна неприятность, это течь шланга ГУРа.
-Блин; Подумал я.
Вообщем придётся всё начать лечить по порядку!
Первым, что сделал — это долил масла в ГУР. Буду пока доливать по мере необходимости. Так, как деталь дорогая для меня, ну и гемороя с её заменой многовато. Про себя думаю: — Немного ещё подождёт! А вот, что действительно ждать не будет это пыльники шрусов внешних гранат. При визуальном осмотре их, в принципе ничего страшного выявлено не было. Хотя из под одного пыльника шруса выдавило смазку.
Конечно, в данной ситуации ничего другого не остаётся, как посетить магазин запчастей и начинать отовариваться ими. Заказал оба сальника привода. Кстати, на каждой стороне они разные! Заказал так же пыльники задних стоек, тормозные колодки, тросик стояночного тормоза правый и соответственно колодки стояночного тормоза. Последнее, лично моё мнение, точно ещё заводское стоит, ну или во всяком случае стояло. Если там вообще хоть что-то осталось от них.
И на всякий случай я решил заказать пыльник шруса внешней гранаты. Так, на всякий случай! Просто пару лет назад я поменял при покупке авто пыльники шруса по той причине, что предыдущие уж совсем не внушали доверия. По рекомендации своего друга я решил заменить их на синие полеуретановые пыльники. Мой друг уж очень их рекомендовал. Что за производитель, сейчас я не могу сказать, так как раньше не акцентировал на этом внимание. Но обошлись они мне тогда по 700 рублей за штуку.
Всё бы ничего, но осенью у меня случилась одна неприятность, когда при движении у меня резко заклинило руль, кинуло на встречку. благо не было встречного транспорта. И в тот момент в зеркале заднего вида заметил, как что-то отвалилось от моего автомобиля и лежит на дороге. Как оказалось, что это был мой привод, практически в сборе. С одной стороны торчал трипод внутренней гранаты, правда без некоторых элементов, а с другой стороны вала была часть внешней гранаты, с некоторыми остатками полеуретанового пыльника. Позже я поставил новый привод в сборе, но правда не оригинальный. К сожалению. Ставив данный привод я не испытывал по понятным причинам большого доверия к тем резиновым пыльникам. Именно это и стало причиной приобретения нового пыльника шруса на сегодняшний день.
И так, перекубатурив интернет я всё таки нашел именно на DRIVE2 информацию о том, какой пыльник на моё авто лучше ставить?! Время от времени всплывает подобная тема. Мне порекомендовали пластиковый пыльник от Лэнд-Ровера. По размерам он подходит на lexus RX 330.
Приехав в магазин заказывать данный пыльник, ребята в магазине мне порекомендовали ещё один, от Тойоты Камри. Якобы он выдерживает наши Сибирские условия выживания при -50 градусах. После этого я решил приобрести оба пыльника сразу. Они оба пластиковые.
В итоге, приехав в гараж и вытащив оба привода, осмотрев их ничего страшного не увидели. Полеуретановый пыльник доказал, что его МОЖНО СТАВИТЬ! Уже третий год на нём катаюсь и проблем не знаю. А из под одного РЕЗИНОВОГО не оригинального пыльника шруса выдавило смазку. Добавив смазку и поменяв хомуты на данном приводе, уже перед самой установкой его на место, внешняя граната немного отклонилась в сторону, и между выпуклыми частями гофры мы увидели дырку! Вообщем вовремя я заехал в гараж!
Теперь точно пришло время менять пыльник!
Но вот на какой?
Напомню, я купил два пыльника! Один от Лэнд-Ровера, а второй от Тойоты Камри. Но свой выбор я остановил на втором варианте. Вспоминая диалог в магазине с продавцом, и как тот нахваливал свой вариант пыльника.
Заменив сальники приводов, а так же установив привода на место, наслаждаюсь ездой уже вторую неделю. Пластиковый пыльник от Лэнд-Ровера теперь лежит у меня в запасе. А что касается остальных элементов под замену. о них я напишу уже в следующем бортжурнале. Если кому-то будет интересно посмотреть на то, что и как я делал, оставляю ссылку на моё видео:
  •  
  • -1
21-04-2019 
21-04-2019 
Зачем создаёте тему, которая существует, нарушая правила?
link
  •  
  • +2
21-04-2019 
21-04-2019 
snow1975, да он все свой «канал» пытается пиарить Amd rofl
  •  
  • +4
6-05-2019 
6-05-2019 
А смысл. Мой канал, как мусорка. Он не только про авто. Я видео кидаю для лентяев, которые читать не хотят. Ну или после прочитанного в аочее хотят посмотреть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов