Ребята помогите советом. Имеем Lexus is 250 2006 г.в. при покупке оказались неисправны тормоза. Лопнула тормозная трубка. Соответственно завоздушивание тормозной системы. Что сделали. Исправили косяк с трубкой. Тормозная система герметична. Проточили все тормозные диски. Прокачали сначала на заглушеном двигателе. Затем через некоторое время прокачали на заведённом автомобиле. Заказал ремкомплект задних суппортов. Ещё не установлен. Тормозит рывками. И сзади справа по частоте вращение колеса глухой стук. Спереди стоят тормоза от GS
Вопросы следующие:
1. Правильно ли прокачали тормоза???
2. Как прокачать блок ABS??? Конкретной инфы не нашел. Через какую-то программу...
2.1 Как подключиться к блоку ABS ? Какой программой пользоваться? Где ее найти?
3. Как найти ремкомплект на передние суппорта от GS???
Ну и от дополнительной информации не откажусь. Если что то не так админы сильно не ругайтесь
Надо отделять мух от котлет.
Завоздушка это одно, а рывки это другое. На простых тормозах не гибридных прокачке не нужны никакие сканеры, если педаль не пружинит и не проваливается, значит воздуха нет в системе.
Рывки, это механические проблемы, и проточка не гарантия, это вообще трэш, никто нормально не делает проточку! После проточки по технологии нужно делать шлифовку, все прототчики круглые глаза делают - зачем?!, колодки притираются сами по себе...
Кроме того проточка не устраняет биение полностью, это все временно. Самый верный способ проверить биение дисков на ступице - самому индикатором часового типа, все остальное гадание на кофейной гуще.
Если подклинивает один поршень из 4х спереди или плавающая скоба сзади, то тоже могут быть рывки, надо просто проверить равномерность выхода поршней и сделать смазку пальцам.
Сзади может клинить ручник, от ржавчины и если колодка не отходит то подклинивает.
В общем вариантом море, все смотреть на месте.
Snaik927, еще как при чем бывает просто он чуть чуть подтирает, а ты чувствуешь волнообразное торможение только когда жмешь на тормоз, так как в остальных случаях этого притирания не достаточно для ощутимого замедления. Именно так у меня было сотке, правда там ссался на систему ручника сальник моста и такими каками был забит барабанный механизм ручника... Разобрать прочистить точно хуже не будет, по регламенту тойоты это надо делать каждое второе или третье ТО вообще, сомневаюсь, что кто-то когда-то делал это специально.
Соглашусь с markii по поводу порядка диагностики, единственное что добавлю: выкинь нах все диски и колодки и поставь хорошие новые (не нибк и прочее дешевое дерьмо, а все одной нормальной марки хотя бы текстар, если денег жалко на подороже), так как проточка в 99% случаев помогает на время, если они повелись, то поведуться ещё, так как структура металла нарушена перегревом. И вообще эту процедуру придумали не для выпрямления диска, а для убирания бортика от износа, если диск бьет, то только выбросить его и поставить новый.
Из опыта еще: тормоза гс наверняка ставились на нее не с новой машины, а лежали где-то на разборке, закисают поршня только так, я пока не поменял все 8, передние колеса не крутились от руки вообще, штук 6 поршней были ржавые. По задним суппортам тема избитая, как их диагностировать и ежу понятно.