Недавно посчитал, сколько я трачу в год на бензин и меня поразила. Но т.к. на форуме всего 2 турбовые машины, моя Ариста и переделанный лексус. То и посоветоваться, особо не с кем.
Я думаю, что расход у турбого двигателя при спокойной езде, должен быть чуть больше чем на атмосферном двигателе. Ведь турбина как работает, турбина просто позволяет завлечь больше воздуха в цилиндры, тем самым залить туда больше бензина и снять больше мощи с объема цилиндра штатного двигателя.
Тоесть я думаю, что если атмосферник и турбовый буду ехать с одинаковой скоростью то и расход у них будет идентичный. За исключеним небольшой потери, из-за сопротивления на выхлопе за счет турбины.
Интерено услышать мнения форумчан, если имеются отличные от моих.
p.s. мой расход по городу 25/100 трасса 12/100, объем 3 литра.
Сибару была турбовая. Собственно там 2,5 литра опозитка и турбина высоко давления. Но плюц в том, что тубрина до 3000 тысяч не работает (минус в тяге, но плюц в расходе). Т.е. крутишь движок - повышаешь обороты - включаешь турбину - увеличиваешь расход. Так что равным он быть не может с обычным движком по сравнению...
_________________
Days go by and still I think of U...
Days when I couldn't live my life without U...
Without U...
как не работает? А куда воздух девается? там нет запасного выхода.
идеальное количество смеси 1 к14. Турбина позволяет в том же соотношении загнать больше смеси в цилиндр атмосферника без увеличивая объема цилиндра. В этом и есть ее преимущество. А если она буде загонять меньше воздуха, то и будет меньше смеси. А при равном количестве смеси, что с атмосферного двигателя что с турбового, будет сниматься практически одинаковое количество лошадинных сил, за минусом потерь на расркучивание турбины.
до некоторых оборотов давление турбины меньше разряжения в цилиндрах - работает как атмосферник . после - когда больше идет перерасход по сравнению с таким же объемом атмосферника. экономия на холостых и на круизе до оборотов включения турбины
а если копнуть глубже, движки стоят практически одинаковые за исключением одной буквы. Расход топлива больше, в случаях когда давишь в тапку и срываешся с места оставляя всех позади. Но если ездишь в том же ритме что и остальные. Куда будет деваться энергия двигателя? Ведь кол-во смеси будет поступать тоже что и на обычном атмосфернике. КПД то у движков одинаковое?
в городе у меня обороты 2-3000. А расход 25. вес машины 1700. Монопривод. Воти я и думаю что до фига. Не может турбовый движок при экономичной езде столько жрать. А мастера только гривой кивают. И говорят хрен его знает сколько он должен жрать.
Зайди на сайт catalog.drom.ru/ найди свою тачку и посмотри по каталогу что да как должно быть.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
посмотрел, там сказки какие-то про 13 литров
посмотрел полноприводную 4-х литровую аристу. Так у нее расход 13,7 и это при технологиях 10-ти летней давности?
пи...ж