
Только 61% владельцев Lexus назвала дизайн главной причиной своей любви к марке. Для сравнения - конкурирующий японский бренд Infiniti показал результат в 85 процентов! Результат более чем интересен и парадоксален - ведь последние годы мы видим огромные усилия, которые прилагает Lexus в области дизайна своих моделей.
Как проводилось исследование
В период 2017 - 2019 годов специалисты АВТОСТАТ проводили совместно с несколькими автоклубами (и наш в их числе) проводили онлайн-опросы о предпочтениях при выборе автомобиля и оценок в ходе проверки его потребительских качеств.

Исследовали аудиторию четырех премиум-брендов: Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo. Дизайн и внешний вид модели в числе особо важных параметров для покупки указали представители всех четырех брендов. Самыми "эстетствующими" оказались владельцы Infiniti (85%) и Land Rover (77%), поставившие внешность своих машин на первое место. Правда, владельцы Land Rover наряду с дизайном поставили на первое место и легендарные внедорожные качества автомобилей марки.
В отличие от других марок, владельцы Lexus поставили на первое место надежность, а владельцы Volvo традиционно для марки назвали главным аргументом безопасность.
Другие оценки
Еще более любопытные данные эксперты получили, сравнив тройку «параметров-лидеров» по каждому бренду и выделив среди них оригинальные - упоминающиеся только применительно к одной марке. Так, например, владельцы Land Rover (59%) считают свой автомобиль эргономичным, в Lexus ценят соотношение цены и качества (так считают 48%), в Infiniti - мощность (72%), в Volvo - безопасность (81%).
Верность бренду
Опрос также показал очень высокую приверженность марке у владельцев Volvo: 37% опрошенных хозяев Volvo признались, что вообще не готовы рассматривать для покупки машины других брендов. Другие автовладельцы были не столь категоричны. Так, например, 33% владельцев Infiniti готовы были рассмотреть вариант с покупкой Lexus, 33% хозяев Land Rover и 48% Lexus - не возражали против приобретения Toyota. C меньшим успехом - в диапазоне от 13 до 28% - владельцы указанных четырех брендов готовы были пересесть и на автомобили других марок.

На вопрос об альтернативе,участники опроса назвали не только ожидаемые BMW, Mercedes и Audi, но и машины более бюджетных брендов Nissan, Mitsubishi, Honda и Volkswagen.