"Автостат" опросил владельцев Lexus, Infiniti, Land Rover и Volvo о причинах любви к брендам
Только 61% владельцев Lexus назвала дизайн главной причиной своей любви к марке. Для сравнения - конкурирующий японский бренд Infiniti показал результат в 85 процентов! Результат более чем интересен и парадоксален - ведь последние годы мы видим огромные усилия, которые прилагает Lexus в области дизайна своих моделей.
Как проводилось исследование
В период 2017 - 2019 годов специалисты АВТОСТАТ проводили совместно с несколькими автоклубами (и наш в их числе) проводили онлайн-опросы о предпочтениях при выборе автомобиля и оценок в ходе проверки его потребительских качеств.
Исследовали аудиторию четырех премиум-брендов: Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo. Дизайн и внешний вид модели в числе особо важных параметров для покупки указали представители всех четырех брендов. Самыми "эстетствующими" оказались владельцы Infiniti (85%) и Land Rover (77%), поставившие внешность своих машин на первое место. Правда, владельцы Land Rover наряду с дизайном поставили на первое место и легендарные внедорожные качества автомобилей марки.
В отличие от других марок, владельцы Lexus поставили на первое место надежность, а владельцы Volvo традиционно для марки назвали главным аргументом безопасность.
Другие оценки
Еще более любопытные данные эксперты получили, сравнив тройку «параметров-лидеров» по каждому бренду и выделив среди них оригинальные - упоминающиеся только применительно к одной марке. Так, например, владельцы Land Rover (59%) считают свой автомобиль эргономичным, в Lexus ценят соотношение цены и качества (так считают 48%), в Infiniti - мощность (72%), в Volvo - безопасность (81%).
Верность бренду
Опрос также показал очень высокую приверженность марке у владельцев Volvo: 37% опрошенных хозяев Volvo признались, что вообще не готовы рассматривать для покупки машины других брендов. Другие автовладельцы были не столь категоричны. Так, например, 33% владельцев Infiniti готовы были рассмотреть вариант с покупкой Lexus, 33% хозяев Land Rover и 48% Lexus - не возражали против приобретения Toyota. C меньшим успехом - в диапазоне от 13 до 28% - владельцы указанных четырех брендов готовы были пересесть и на автомобили других марок.
На вопрос об альтернативе,участники опроса назвали не только ожидаемые BMW, Mercedes и Audi, но и машины более бюджетных брендов Nissan, Mitsubishi, Honda и Volkswagen.
Скажу за себя, у меня 5й лексус уже и всех их я никогда не считал красивыми, скорее даже наоборот, IS300 покупал потому что задний привод, 2jz, надежность, ES300 покупал потому что большой, мягкий, надежный, RX330 потому что высокий, постоянный полный привод, надежный, RX450 потому что см. про RX330 + интересно про гибрид и конечно надежный, помимо этого были еще тойоты всякие, Solara потому что купешка например и надежность, то есть однозначно нищебродский подход , машины в таких конфигурациях есть у всех марок наверное но внешне мне всегда больше немцы нравились точнее бмв и мерседес и порше.
честно говоря Лексус с детства как машина западал в душу, но это было правда неплохо впервые сесть за руль такой машины, хоть и пришлось продать уже спустя несколько дней
Может я бы и простил им дизайн и "инженерную простоту" конструкции, но эргономика! Как ездить людям выше 180 см. с такими короткими сидениями? В Опель Астра и Гольфе они длиннее! Сам уже 12 лет на РХ и примерялся к 4-му, ничего не изменилось. Такое впечатление, что японцы их проектируют под свои антропометрические данные.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
SNap7628, с тюнячими колесами и для своего времени ага, никогда не понимал зачем в стоке японцы такие страшенные кастрюли ставят вместо дисков, еще и размера не подходящего для огромных арок, во все лексы в стоке просятся колеса побольше. Ну и все это конечно вкусовщина.
Castor Pollux писал(а): никогда не понимал зачем в стоке японцы такие страшенные кастрюли ставят вместо дисков, еще и размера не подходящего для огромных арок
Это, кстати, да, со сток колесом в арку голова пролазиет