Кратко:
Пробег 209тыс. км.
Цена 850тыс руб.
г. Красноярск.
Вся кузовщина родная, на каждом элементе таблички с вин кодом. (есть фото)
Крашен (плохо) капот от сколов и задняя правая дверь(косметика), по толщиномеру капот - 240микрон, дверь - 200-300микрон. Остальные детали кузова в заводской краске 160-180микрон.
Салон в хорошем состоянии, присутствуют скрипы от торпеды, не проклеивал.
В 2018г. заменил родное лобовое стекло (было очень затёрто + сколы), не стал выкидывать деньги на оригинал, установил фирмы ХУГ. замечаний нет.
Авто на оригинальных дисках, резина зима шипы Мишлен 235/45R18 в хорошем состоянии.
Так же есть второй комплект дисков GS450H резина лето Юкогама 235/45R18 в отличном состоянии.
Два комплекта оригинальных ковров: зима, лето.
Из дополнительно установленного:
Ручка АКПП от Тойота Краун (родная ручка в наличии, отдам)
Фонари в крышку багажника от американской версии ( родные в наличии, отдам)
Камера заднего вида с динамической разметкой от Тойота Марк Х .
Элекропривод крышки багажника с возможностью бесконтактного открытия взмахом ноги. от Тойота Каун всё установлено в штатные места!
Торг минимальный!
Собственно для тех кто реально заинтересован постараюсь максимально подробно всё изложить.
Начало эксплуатации 19.05.2006г. куплен у оф. дилера с г. Санкт-Петербург.
23.09.2015г.авто был куплен мной, я четвертый собственник, ПТС дубликат получался мною в день оформления т.к в старом не было места для записи (есть фото таможенного ПТС )
Покупал авто с пробегом 144тыс. км. сейчас 209тыс.км.
Далее, что, когда и на каком пробеге менялось:
В октябре 2015г. на 150тыс. км. замена ремня ГРМ с заменой всех прокладок, сальников, роликов, помпы, антифриза, паука и приводного ремня. с работой вышло ~ 60тыc. руб.(все запчасти оригинал)
В январе 2016г. купил новый аккумулятор Варта ( родной прослужил почти 10лет )
В июне 2016г. на 160тыс. км. замена всех тормозных дисков, колодок, пластин, направляющих задних суппортов и пыльников (все запчасти оригинал, спасибо Владикусу!)
В августе 2016г.на трассе лопнула трубка охлаждения АКПП в радиаторе, в результате чего произошло взаимное проникновения и смешение масла коробки и антифриза. Т.к. купить радиатор оперативно не представлялось возможным срок поставки месяц, было принято решение заменить пластиковые нижнюю и верхнюю банки на алюминий, теперь радиатор вечный! Замена масла в АКПП не дала желаемого результата появилась вибрация на определённых оборотах, связываться с ремонтом не было желания и терпения, купил контрактную коробку (с пробегом 72тыс.км с авто 2008г. Спасибо СЕРЖ.!)
Заменил АКПП на пробеге 170тыс. км. соответственно масло прокладку и фильтр.
В октябре 2016г. заменил заслонки во впуске и прокладку (все оригинал) есть фото!
В ноябре 2016г. заменил подушки двигателя на новые оригинал.
В июле 2017г. на пробеге 185тыс.км. заменил всю переднюю подвеску ( рычаги верхние и нижние в сборе с шаровыми, стабилизатор, стойки, стаба. ) в круг заменил регулируемые амортизаторы в сборе на контрактные с маленьким пробегом. Спасибо СЕРЖ.!
В августе 2017г. ремонт генератора замена якоря, новые щетки.
В августе 2017 г. заменил кислородный датчик (оригинал ~ 9000руб.)
В июне 2018г. на пробеге 200тыс. км. перебрал передние суппорта заменил поршни и ремкомплект, замену жидкости и прокачку тормозов делал у оф. дилера. (все запчасти оригинал Спасибо Владикусу!)
Из предстоящих расходов: замена масла в двигателе, частичная замена масла в АКПП, полная замена была 40тыс.км назад. Нет датчиков давления шин (номера есть, надо сделать клоны) я привык без них

На авто сейчас езжу редко, есть второе авто.
Только продажа, обмены не интересуют, переоформление в ГИБДД, могу отдать авто на номерах!
Транспортные налоги и штрафы ГИБДД плачу вовремя, обременений и ограничений регистрационных действий нет

Подробные фото скину Ватсап