Сегодня заметил, что внутри на фарах образовалась еле заметная небольшая наледь. Возможно, причина в том, что последние дни уличная температура резко снизилась до -23 ( до этого было в среднем - 12), но все равно был неприятно удивлен... Езжу чаще всего днем, фары при этом в режиме авто - соответственно, горят чаще всего только ДХО. Насколько знаю, в фарах должны быть установлены клапаны-сапуны для "приточки/вытяжки", которые обеспечивают конвекцию воздуха в фарах. Кто-то сталкивался с этим? Это нормально, или нужно обращаться по гарантии?
у меня на первом году жизни, была похожая ситуация. Произошла она, когда я выехал из Москвы, где было около 0 и моросило, а приехал на следующий день на север Финляндии, где вдарили морозы около -30. Тогда увидел нечто подобное на фарах. Заморачиваться не стал, все таки сильные перепад, а фары на диодах холодные. Прошло само со временем, все вымерзло и все. Думаю у вас примерна та же история. Вот если капли увидите, тогда надо ехать к ОД. Насколько мне известно были случае у некоторых людей, у кого меняли по гарантии "бумеранги" ДХО, как раз из-за капель. А вот по фарам на НХах вроде все норм было.
З.ы. поскольку у меня машина дорест и оптика с линзой, то у меня на дальний свет стоят обычные галогены. Иногда на стоянке врубаю их минут на 5-10, для "просушки" фары, особенно когда сильные скачки по температуре и большая влажность. Но у вас судя по фаре рестайлинговая и там уже галогена на дальний нет.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016