home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2019 
26-01-2019 
Доброго времени суток!!!!Ребята,подскажите пожалуйста!Стала обладательницей gs300 ,11.2005 года выпуска, проблема такая...пригнали мне автомобиль из Франции, пока он ко мне ехал,загорелся чек-забились катализаторы! После того как автомобиль передали мне, я обратилась в сервис,где мне удалили все катализаторы и перепрошили машину под евро-2, забрала,всё хорошо,проехала километров 50-70,и вдруг загорелся чек,я обратно в сервис, подключили к компьютеру,выдаёт ошибку p2714(соленоид), говорят, что нужно поменять масло в АКПП. Поменяли масло,фильтр,прокладку,помыли и почистили этот соленоид. Проехав километров 500 снова загорелся чек,ошибка р2714 (этот же соленоид) и 0761(другой соленоид).Позвонив в сервис ничего утешительного не услышала( . И вот у меня вопрос......не могла ли прошивка после удаления катализаторов повлиять на коробку???,до перепрошивки машину гнали 3000 км и ни каких проблем по коробке не возникало. А вот после прошивки выскочило....может совпадение, Может СТОшники что-то накрутили,чтоб денег с меня больше снять?!подскажите пожалуйста,как мне дальше быть? Всем спасибо!
  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
По вашим ошибкам ответы в этой теме
link Все вопросы туда

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов