и первый вопрос: коробка U-140. При движении слабое подвывание на первой, переключаемся на вторую и все ок. Толчков, рывков, буксования нет. Эксплуатация аккуратная. Неделю назад заменил масло с фильтром в АКПП, масло было нормальное, не горелое, светлое. Мастер (уважаемый у нас сервис) сказал что все ок, пациент не при смерти. На магнитах опилки конечно были, немного. Пробег 115 ткм. Авто из японии, с честным пробегом и по состоянию авто видно что попонец за авто следил.
Я к чему все рассказываю... Просто начитался ужасов про ненадежность этих коробок, вот и нервничаю Б/у - 65 тыров, ремонт под 70... Или не лезть и ездить пока не сломается? Склоняюсь кк этому варианту.
зы: как сказали на дром.ру - вой на первой - первый признак кончины коробки.
_________________
Что нужно, чтобы увековечить память о человеке? Час работы мраморщика...
LazyCat писал(а): Или не лезть и ездить пока не сломается? Склоняюсь кк этому варианту.
езди пока не умрет - главное береги ее...
у меня как-то было подобное - приговорили сцепление - сказали отсилы 10-15 тысч - проездил 45 и продал без проблем....
Эт у тя может не коробка, а движок. Грешать тойотовские движки воем. Например на RAV4. Однако по иструкции слабое подвывание коробки не является какой-либо формой неисправности.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Правильно переключайся. В городе выключи O/D, используй скорости 2 и 1 вовремя, прогревай коробку, переключайся на R при полной остановке, не злоупотребляй педалью в пол, при остановке на склоне сначала ручник, потом N, потом P.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......