home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-01-2019 
3-01-2019 
Добрый вечер одноклубники, столкнулся с такой проблемкой. Было пару раз, что двигатель не запускается. Запускается и глохнет. обороты не держит.сидишь минут 10-15 и держишь обороты... в чем может быть проблема...
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Проблема может быть в чем угодно,а главное - две вещи: четкая подача топлива в цилиндры и своевременное безупречное искрообразование в нужное время и в каждом цилиндре. Далее: сигналы от всех важных датчиков системы управления двигателем. Далее: наличие всех сигналов массы,где они должны быть постоянно и с сопротивлением 0 Ом. Никакой коррозии! Далее:отсутствие разрывов цепей от реле,в т.ч. дополнительных блокировок от сигналок и иммобилайзеров,в т.ч. радиоуправляемых реле и реле бензонасоса. Далее:чистота в цилиндрах(без масла и тд), хорошая компрессия во всех цилиндрах. Далее:исправные неподпаленные мозги двигателя. Все это необходимо проверить и будет счастье.
  •  
3-11-2019 
3-11-2019 
Здравствуйте, уважаемые!
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, в надежде на ответ.
В анамнезе: ехал, никого не трогал. После небольшой кочки заглох двигатель, напрочь. Не заводится (даже не пытается схватить ни один цилиндр). Проблем с запуском не было никогда, обороты всегда ровно, единственный глюк появился недавно - окно переднего пассажира пару раз неадекватно реагировала на команды (вниз вместо вверх). Из недавнего техобслуживания - почищены клапана VVT-i и заменены свечи, после этого 3 т.км без проблем и замена масла 2 т.км. назад.
Сделано:
- ошибки прочитаны - нет никаких;
- замена бензонасоса + оба фильтра, напряжение на насос подается, давление на выходе из бензобака есть;
- проверены все предохранители и реле;
- несколько подкапотных контактов массы почищено;
Куда копать? Заранее благодарен.

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
3-11-2019 
3-11-2019 
Вынуть одну удобную катушку со свечкой на поверхность, при помощи помошника смотреть на присутствие искры, прокручивать стартером,возможно с подзарядником, наблюдать искру. Если она есть - вернуть свечку с катушкой назад и в воздухозаборник поливать тонкой струей топливо из подручной брызгалки(или использовать аэрозоль для быстрого старта). Еще: во время прокрутки смотреть в даталист обороты движка(проверить сигналы от датчика коленвала). По результату отпишись,если не установишь в чем дальше проблема сам.
  •  
5-11-2019 
5-11-2019 
egor4004, искра есть, обороты пока не проверил, датчик коленвала живой (звонится "правильно", сопротивление меняется при подносе железяки). Кстати, забыл из "анамнеза" - ехал на лампочке, заправился, от заправки отъехал метров 300, когда эта бяка случилась.

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Проверяйте дальше как сказал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов