Добрый вечер одноклубники, столкнулся с такой проблемкой. Было пару раз, что двигатель не запускается. Запускается и глохнет. обороты не держит.сидишь минут 10-15 и держишь обороты... в чем может быть проблема...
Проблема может быть в чем угодно,а главное - две вещи: четкая подача топлива в цилиндры и своевременное безупречное искрообразование в нужное время и в каждом цилиндре. Далее: сигналы от всех важных датчиков системы управления двигателем. Далее: наличие всех сигналов массы,где они должны быть постоянно и с сопротивлением 0 Ом. Никакой коррозии! Далее:отсутствие разрывов цепей от реле,в т.ч. дополнительных блокировок от сигналок и иммобилайзеров,в т.ч. радиоуправляемых реле и реле бензонасоса. Далее:чистота в цилиндрах(без масла и тд), хорошая компрессия во всех цилиндрах. Далее:исправные неподпаленные мозги двигателя. Все это необходимо проверить и будет счастье.
Здравствуйте, уважаемые!
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь, в надежде на ответ.
В анамнезе: ехал, никого не трогал. После небольшой кочки заглох двигатель, напрочь. Не заводится (даже не пытается схватить ни один цилиндр). Проблем с запуском не было никогда, обороты всегда ровно, единственный глюк появился недавно - окно переднего пассажира пару раз неадекватно реагировала на команды (вниз вместо вверх). Из недавнего техобслуживания - почищены клапана VVT-i и заменены свечи, после этого 3 т.км без проблем и замена масла 2 т.км. назад.
Сделано:
- ошибки прочитаны - нет никаких;
- замена бензонасоса + оба фильтра, напряжение на насос подается, давление на выходе из бензобака есть;
- проверены все предохранители и реле;
- несколько подкапотных контактов массы почищено;
Куда копать? Заранее благодарен.
Вынуть одну удобную катушку со свечкой на поверхность, при помощи помошника смотреть на присутствие искры, прокручивать стартером,возможно с подзарядником, наблюдать искру. Если она есть - вернуть свечку с катушкой назад и в воздухозаборник поливать тонкой струей топливо из подручной брызгалки(или использовать аэрозоль для быстрого старта). Еще: во время прокрутки смотреть в даталист обороты движка(проверить сигналы от датчика коленвала). По результату отпишись,если не установишь в чем дальше проблема сам.
egor4004, искра есть, обороты пока не проверил, датчик коленвала живой (звонится "правильно", сопротивление меняется при подносе железяки). Кстати, забыл из "анамнеза" - ехал на лампочке, заправился, от заправки отъехал метров 300, когда эта бяка случилась.