Здравствуйте товарищи! очень хочется узнать надежность данного узла на 3 кузове. По регламенту меняется вроде на 100000 км. На 2 кузове менял на 115000 км из-за опасений течи антифриза (помпа была живая).
Может на 3 кузове япы сделали модернизацию и ее не нужно менять на пробеге 100000км+?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
регламента не было ни на 2 ни на 3 кузове. Просто они отъезжали периодически у всех по-разному: у кого-то на 60, у кого-то на 200. Менять его заранее это на мой взгляд неправильно, ты же не меняешь рычаги подвески живые заранее, а они тоже отъедут когда-то. Есть теория что это от перегрева (радики не чистят) и от воды херовой, так как льют туда дистилировку, а надо деионизированную (чище она) по регламенту тойоты. Это всего лишь теории... но...
По теме, двигатель и навесное в 2.5 моторах на 2 и 3 поколении такое же. Делай выводы.
J&J писал(а): очень хочется узнать надежность данного узла на 3 кузове. По регламенту меняется вроде на 100000 км.
При стоимости оригинальной помпы в пределах 5-7тыс рублей и ее ресурсе не ниже 150тыс км считаю, что этот вопрос вообще бессмысленный...
Многие владельцы эти самые 150тыс км накатывают за 5-7 лет если не больше, за такой срок сменить помпу один раз - это просто мечта!
Немцам многим такое только снится...
При таких условиях можно смело сказать, что ресурс относительно большой и узел достаточно надежный.
Кстати, первая замена помпы на моем IS220d была проведена на пробеге 350+тыс км, при этом она не текла откровенно, а просто из аварийного окошка под шкивом периодически обнаруживались засохшие подтеки антифриза...то есть иногда чуть подкапывала. Цена дизельной помпы - 3600р за оригинал! Такому ресурсу и такой цене можно только радоваться!
P.S.
У друга Мультиван 2.5 TDI, помпа расположена внутри двигателя и является больным местом этого мотора...ресурс никакой и стоимость замены сравнима со стоимостью переборки двигателя, так как без его разборки её просто оттуда не достать...
Я у себя менял помпу на 105тыс. вместе с ремнем навесного, помпа была без намека на какие-то дефекты.
На 230тыс. поменял 2-ой раз и уже были признаки кончины.
Оба раза ставил AISIN.
Стоимость не космическая, поменял и забыл на 100тыс.
ладно, спасибо, утешили)) буду спокойно ездить дальше))
У меня знакомый работник СТО уточнял по вопросу скорейшей замены помпы на моем ТС, говорит, что из его наблюдений за этими машинами, помпы на них начинают течь после 101000км...Вот я и озадачился этим вопросом)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J, не так дорого стоит замена, отъедет, поменяешь по факту, я не припомню, чтобы она прям в миг у кого-то рассыпалась и обоссалась, как правило сначала капает подтекает. Так что не пропустишь, когда перед дрыгла покраснеет xD
TOYOTA 08889-01005
Антифриз Super LLC 2L концентрат розовый (Япония)
Рекомендую брать вместе с
Ravenol 4014835300514 Деионизирлванная вода, может бред, но решил так
Деионизированная вода - это та же дистиллированная вода, только наивысшей степени очистки, получить которую возможно только в лабораторных условиях... Никогда нигде не встречал в продаже такую.
С ней был связан один очень забавный и поучительный случай у дилера, о котором я уже рассказывал тут на форуме когда-то... вот ссылка
link
Kniaziev писал(а): Парни, кстати подскажите при каких условиях его нужно менять этот антифриз и нужно ли вообще? Существует ли у него какой-то срок службы?
Первая замена по регламенту при покупке нового автомобиля:
розовый на 160тыс км, далее каждые 80тыс км,
красный на 80тыс км, далее каждые 40тыс км.