День добрый! После замены рычагов на следующее утро (пошел мороз -18 градусов) завел авто, постоял рядом немного, потом сел в авто и заметил что что то гудит (снаружи вообще не слышно) и вибрирует в ногах, в ногах переднего пассажира больше вибрации. Через несколько секунд пропадает и больше не появляется, уже 3 раза на разных прогревах заметил. К кому то везти смысла нет, звук не появится. Коробка на паркинге, обороты как обычно, с печкой не связано - я ее при вое отключал и ничего не поменялось. Может ли это быть связано с пневмой? С компрессором? Повторюсь, это после замены всех передних верхних рычагов, при замене, мастер отодвигал стойку. При движении все ок, только когда стою на холодную утром
Ошибок по диагностике никаких нет. Прошу прощения, в заголовке темы хотел написать "при прогреве", а не как сейчас "пи прогреве". Промахнулся, с кем не бывает)))
Здравствуйте,
1. При морозах, утром запуск компрессора это нормальное явление. Воздух в баллонах немного сжимается и при запуске авто, комп подает сигнал на компрессор о необходимости подянть давление. Звук - немного дребезжащий и создающий вибрацию со стороны пассажира т.к. находится он под бампером справа. Если сильно ощутимо и напрягает то можно заменить подушки компрессора.
2. Похожий эффект но более звенящего неприятного характера - пропуски через прокладки выхлопного тракта. Часто бывает первая прокладка после лямбда зонда. Причина - увеличение зазоров от охлаждения. Можно подтянуть или заменить.
Это из опыта. Надеюсь эта информация может ВАм помочь.
IIIIIIIIIIIII, спасибо за ответ! Я все таки склоняюсь к подушкам компрессора. К тому же обнаружилась проблема с левой передней пневмостойкой. Как дали морозы (2 дня назад) так она застучала на лежачих полицейских (вся остальная подвеска в идеальном состоянии). Машину погрел в гараже минут 30 и потом стука не было. После мороза опять тоже самое. В сервисе ребята сказали что менять из за этого не стоит. А Вы как думаете?
Сложный вопрос задаете). Я бы рассматривал в паре с правым, баллоном. Если его меняли недавно, то заменил бы и левый. Стук в Вашем случае это скорее всего - пробои аммортизатора который уже, хуже, или вообще не выполняет своей функции. Если так то всю нагрузку по компенсации раскачивания забирает на себя вторая стойка, которая износится быстрее и выйдет из строя. Но если они менялись парно то вероятно вторая "рядом - на подходе" и заменить лучше обе но когда начнет напрягать.