Но вот цена какая-то не российская за российскую разработку... 5500р за два куска армированной резины, как-то слишком.
Обычная автомобильная покрышка на 16 содержит в себе раз в 10 больше резины, имеет и корд и армирование, материалов больше, качество, допустим, японское, а цена пусть и за штуку, но та же!
Кто-то хочет на "безделушке" стать миллиардером...
Тогда пробуй, хуже точно не сделаешь машине.
А насчёт управляемости и безопасности, думаю это будет преувеличение... лексус об этом уже немало позаботился на этапе разработки подвески.
даже потрудились английские субтитры вставить..))). Думаю многие согласятся, что это очередной неистовый колхоз после автобаферов, призваный срубить бабла за счёт новизны «продукта». Пихать эту срань в Лексус, это просто вверх идиотизма. В разработке и проэктировании автомобиля принимает участие целая гильдия специально обученых инженеров, проектировщиков и программистов. Неужели вы думаете, что данное изобретение способно облегчить жизнь вашего авто? Очередной бред, такой же как автобаферы и азот, для людей, которые в школе физику не учили. Лучший способ увеличить клиренс-это купить другой авто)).
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
не поленился и посмотрел.. видимо только на солярисы и ставить эти "нанотехнологии". Бред полнейший, так как никогда не знаешь насколько сильно ее надо накачивать