Всем привет, на форуме не нашел такого описания как у меня.
Проблема вот в чем, завожу, обороты поднимаются до 1500-1600 потом сразу плавно падают до 1000-900 или ниже, как будто глохнет , потом что то как будто переключается и обороты вновь подримаются на прогревочные. Все бы ничего, но сегодня в мороз -12 обороты при запуске стали падать и машина заглохла. При повторном нажатии схватывала но не заводилась. Выключил зажигание, включил и завелась уже норм. Думаю проблема в какой то адоптации. Потому как заметил такую особенность при заводе помле скинутой клеммы...
SuRma писал(а): Думаю проблема в какой то адоптации. Потому как заметил такую особенность при заводе помле скинутой клеммы...
Если после скинутой клеммы, то однозначно так оно и есть - ЭБУ двигателя "забыл" коррекционное значение угла открытия дроссельной заслонки и считает, что она в состоянии "как новая", не учитывая степень ее загрязнения...
Нужно просто почистить дроссельную заслонку по ее периметру, очистить тщательно как периметр самой заслонки, так и внутренность ее корпуса!
После этой процедуры и повторного скидывания клемм с акб все должно стать нормально, если, конечно, других проблем нет.
kka666, где то читал что после скинутой клеммы нужно завести и прогреть до рабочей температуры, не трогая газ, для одаптации эбу, можно попробовать или эту ерунда?)
Это не ерунда, так тоже можно сделать, но это не решит основной проблемы (загрязнение дроссельной заслонки) и в будущем все равно приведет к падению оборотов, когда степень загрязнения достигнет критического предела!..
Очень рекомендую все-таки почистить узел дроссельной заслонки, процедура элементарная и занимает примерно полчаса.
Нашел информацию, есть те кто все перепробовали, но данную проблему не решили. Меняли свечи, чистили впуск и заслонки с заменой всех прокладок, чистили маф, да еще хрен знает что) и ничего не помогло. В итоге забили и катаются годами так как есть....
Я думаю это с форсунками что то...знаю что они работают в 2х режимах с разным распылом, на старте для быстрого прогрева катализатора, потом переходят в обычный режим. Может проблема связано с форсунками!
SuRma писал(а): matic46, это понятно, я думаю о другом, может их через сканер можно откалибровать
Форсунки в принципе не калибруются, тем более через сканер.
Чтобы разобраться в описываемой вами выше проблеме, нужно на холодную подключить сканер и смотреть параметры работы двигателя во время прогрева!
Для этого всего лишь надо найти хорошего толкового диагноста со сканером с Techstream.