home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2018 
1-12-2018 
Всем привет, на форуме не нашел такого описания как у меня.
Проблема вот в чем, завожу, обороты поднимаются до 1500-1600 потом сразу плавно падают до 1000-900 или ниже, как будто глохнет , потом что то как будто переключается и обороты вновь подримаются на прогревочные. Все бы ничего, но сегодня в мороз -12 обороты при запуске стали падать и машина заглохла. При повторном нажатии схватывала но не заводилась. Выключил зажигание, включил и завелась уже норм. Думаю проблема в какой то адоптации. Потому как заметил такую особенность при заводе помле скинутой клеммы...
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
SuRma писал(а):
Думаю проблема в какой то адоптации. Потому как заметил такую особенность при заводе помле скинутой клеммы...
Если после скинутой клеммы, то однозначно так оно и есть - ЭБУ двигателя "забыл" коррекционное значение угла открытия дроссельной заслонки и считает, что она в состоянии "как новая", не учитывая степень ее загрязнения...

Нужно просто почистить дроссельную заслонку по ее периметру, очистить тщательно как периметр самой заслонки, так и внутренность ее корпуса!
После этой процедуры и повторного скидывания клемм с акб все должно стать нормально, если, конечно, других проблем нет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
2-12-2018 
2-12-2018 
kka666, где то читал что после скинутой клеммы нужно завести и прогреть до рабочей температуры, не трогая газ, для одаптации эбу, можно попробовать или эту ерунда?)
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Это не ерунда, так тоже можно сделать, но это не решит основной проблемы (загрязнение дроссельной заслонки) и в будущем все равно приведет к падению оборотов, когда степень загрязнения достигнет критического предела!..

Очень рекомендую все-таки почистить узел дроссельной заслонки, процедура элементарная и занимает примерно полчаса.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-01-2019 
10-01-2019 
Чисттл дросель,ничего не изменилось, по запаху очень сильно баготит смесь когда утром заводишь, вот и глохнет
  •  
14-01-2019 
14-01-2019 
Тоже самое,чем холодней тем хуже,глохнет порой!
  •  
  • +1
18-01-2019 
18-01-2019 
Нашел информацию, есть те кто все перепробовали, но данную проблему не решили. Меняли свечи, чистили впуск и заслонки с заменой всех прокладок, чистили маф, да еще хрен знает что) и ничего не помогло. В итоге забили и катаются годами так как есть....
Я думаю это с форсунками что то...знаю что они работают в 2х режимах с разным распылом, на старте для быстрого прогрева катализатора, потом переходят в обычный режим. Может проблема связано с форсунками!
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
SuRma, туда лезть ,себе дороже ,снимать не желательно !
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
matic46, это понятно, я думаю о другом, может их через сканер можно откалибровать
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
SuRma, возможно ! Тоже задам вопрос в сервисе по этому поводу
  •  
19-01-2019 
19-01-2019 
SuRma писал(а):
matic46, это понятно, я думаю о другом, может их через сканер можно откалибровать
Форсунки в принципе не калибруются, тем более через сканер.

Чтобы разобраться в описываемой вами выше проблеме, нужно на холодную подключить сканер и смотреть параметры работы двигателя во время прогрева!
Для этого всего лишь надо найти хорошего толкового диагноста со сканером с Techstream.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов