home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2018 
28-11-2018 
Друзья, всем доброго дня. Долго курил форум, но не нашел ничего подходящего к моей ситуации, поэтому создал новую тему.
Суть заключается в следующем, в начале года у меня были проблемы с муфтами VVT-i, в итоге я заменил двигатель, купил контрактный от харриера 2008 г.в.
После замены у меня появилась некая странность в поведении авто, заключается она в следующем: когда утром завожу машину, хоть дистанционно, хоть с ключа, двигатель быстро схватывает, после поездки в районе 30 мин я оставляю авто у работы до обеда. Приблизительно через 4 часа (на обед) пытаюсь завести авто для прогрева, если с сигналки, то авто не схватывает иногда и может не завестись, если с ключа, то приходится покрутить стартер секунды 3-4, а бывает сразу схватывает. Вечером эта история повторяется, сейчас похолодало, и стало проявляться чаще сее непонятное явление.
Я грешил на топливный насос, купил, поменял, ситуация не изменилась, все в той же поре, правда стали появляться ошибки иногда касаемые вентиляции бака, но это скорее всего из-за неправильно установленной прокладки на крышке топливного фильтра, видимо где то пропускает. Так же иногда вылетает ошибка богатой смеси (P0175, P0172) на 1,2 цилиндрах (может быть это как-то связано). В работе двигателя никаких сбоев нет, не троит, не трясет. работает ровно, но вылетающая гирлянда иногда и незаводящийся с сигналки движок, начинает меня немного подбешивать. Подскажите в какую сторону копать.

_________________

NEVER SETTLE

  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Машинка какая? 330? 350?
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Если RX 330 то советую поменять пробку бака. И при открытом баке НЕ заводите двигатель. В баке должно быть небольшое РАЗРЯЖЕНИЕ. Часто бывает если при заправке не глушится двигатель, то выбивают эти ошибки.
  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
Машина rx350

_________________

NEVER SETTLE

  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
Когда двигатель на холодную заводиться хорошо, а на горячую плохо, то очень похоже на переобогащенную смесь, тут либо форсунки текут, либо система не правильно регулирует смесь. Почему она может неправильно регулировать качество смеси причин очень много, от банальной неисправности МАФ сенсора или кислородных датчиков, до неисправности топливной системы или забитом в днище воздушном фильтре (хотя в этом случае у Вас машина бы не ехала). Первое что нужно сделать, это после того как двигатель не запустился открутить пару свечей и посмотреть что с ними не так. (если сильно мокрые и пахнут бензином, то либо неисправна свеча/катушка (тогда двигатель подтраивал бы), либо в камеру действительно попало слишком много бензина из-за чего смесь не воспламеняется, ну а там капать только в сторону топливной системы и системы управления качеством смеси). Лично я склоняюсь что у Вас несколько форсунок травят топливо во впуск пока машина стоит нагретая, пока двигатель работает форсунки охлаждаются холодным топливом, когда двигатель останавливается то и ток холодного топлива прекращается, рейка и форсунки начинают нагреваться от двигателя, давление в рампе немного подрастает, плюс сами форсунки нагреваются и в этот момент дают течь, минут 20-40 вполне достаточно, что бы налить приличную лужу из-за которой двигатель не будет схватывать пока не продует излишки топлива.
  •  
  • +2
7-12-2018 
7-12-2018 
Вполне может быть и так. Тогда можно просто проверить систему на удержание давления. Вообще Вы правы, причин может быть масса... Главное не спешить сразу всё разбирать. Зачастую причина оказывается не такой уж глобальной. Просто к сожалению часто мастера просто разводят на ненужные работы. У меня причина затруднённого " горячего " пуска обнаружилась в некоректной работе обратного клапана. На топливной рейке который. После замены всё в порядке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов