home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2018 
23-11-2018 
собственно сабж в названии темы.
мастера говорят что они рассохлись и надо менять (амортизаторы????)
прогуглил и не нашел отдельно пыльника амортизатора
а на ютубе гидроаммортизатор - выглядит как обычный шток с трубой.

при этом вибростенд показывает что амморты по 80-85% "качества" и менять их глупо.

я неправ?
если есть пыльники для наших амортизаторов буду признателен за ссылку на партномер
спасибо
  •  
24-11-2018 
24-11-2018 
Как они рассохлись, если они железные? Для их замены надо снимать амортизатор, то ещё развлечение. Если прогнили железные, то можно попробовать подобрать резиновые. Можно изолентой подмотать, я так пару лет проездил, потом поменял, но по другой причине.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-11-2018 
24-11-2018 
Это вообще не амортизаторы, а гидроцилиндры. Если не текут, значит все нормально.
  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
Сути не меняет. Пыльники должны быть в нормальном сомтоянии, а то быстро потекут.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-11-2018 
28-11-2018 
Пыльники прогнивают, можно обернуть листом нержавейки видал такое.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Оба задних прогнили. Езжу перемотанными изолентой 160 тыс.км. Полет нормальный Smile

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
А где там пыльники то?
В каком месте надо синей изолентой перематывать?
А то смотреть на них даже страшно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Пыльник это верхний металлический стакан кожух. В дырках он был от ржи

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
А, ну эти то да. выглядят жутковато.
Только вот, если его замотать,то не будет ли он от этого еще быстрее догнивать - там просыхать вообще не будет тогда.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
суть пыльника заключается в недоступности штока амортизатора для грязи. Потому как грязь является абразивом и салникам амортизатора. да и штоку со временем приходит хана

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
И это тоже верно.
А стаканы эти, скажем так, заменить (или просто стащить для ремонта) отвинтив аморт только снизу, тоже, наверное, не получится.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
приварены

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
пичаль вообщем.....

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
они не приварены. просто надеты сверху на шток. но чтобы их снять надо снять аморт и открутить шланг от него. не стоит того. проще изолентой подмотнуть.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Была у меня какая-то промышленная чудо лента, которой обматывают швы на трубах и прочее.
Которая потом твердеет на воздухе.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов