Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - оставил машину на пару дней, всё было в норме. Затем утром завожу и начинается свистопляска - всё, что есть электрического (руль, зеркала, все лампы, включая стрелки на панели приборов) работали так, будто была просадка напряжения, причем периодичность этой просадки пару раз в секунду. Соответственно двигатель работал дёргано в такт этой просадке, с той же периодичностью скакали обороты. На заглушенном двигателе вся электрика работала нормально. Завелась она, вопреки обыкновению, со второго раза. Может кто подкован в электрике или сталкивался с подобным? Я грешу на генератор, хочу проверить отключив его предохранитель, но их два и я не знаю какой за что отвечает...
Во-первых, судя по описанию, логично предположить, что не двигатель "дергался" в такт с этой "просадкой", а наоборот, возможно скачки напряжения были из-за того, что двигатель работал неравномерно!
Во-вторых, генератор отключается просто снятием с него разъёма и клеммы, идущей от него на акб. В этом случае, если после его отключения "дергания" двигателя продолжатся, тогда будет понятно, что проблема не по цепи зарядки.
В-третьих, было бы хорошо в плане диагностики посмотреть параметры работы двигателя через Techstream в этот момент...
Возможно, многие вопросы бы отпали сами собой.
По поводу предохранителей генератора... да, их два, один маленький идет на питание обмотки возбуждения, второй большой, самый мощный предохранитель в машине, стоит между генератором и акб, обычно он прикручивается болтами внутри коробки и просто так снять его не получится...
Поэтому со всех сторон проще открутить провод с клеммы генератора и снять попутно с него единственный разъём.