Добрый день друзья.
Вопрос думаю всех интересующий всегда касаемо замен фильтров. Самим покупать и ездить на ТО со своими расходными запчастями или нет.
Может кто знает для Lexus ES 200 коды фильтров, чтобы подготовиться к ТО
1-Воздушный фильтр салона (87139YZZ16 он не он?) читал в отзывах на es 250 обсуждали, думаю одинаковые используются. И все таки зимой угольный или простой лучше фильтр ставить? Если не оригинал, то какими пользуется основная масса?
2-Воздушный фильтр двигателя. Коды, рекомендации, марки?
3- Масляный фильтр. Коды, рекомендации, марки?
4-Топливный фильтр. Коды, рекомендации, марки?
Спасибо заранее.
1. ставлю всегда угольный
1-2-3 на всех коробках написано тойота/лексус. но кто его знает, оригинал или нет. я в магазине просто покупаю где и масло беру. ребята уже лет 10 торгуют. вроде нормально все.
4. у меня пробег 80тыс км. сам подумал сменить топливный. продавец сказал что еще не надо. около 150-180тыс будет потом типа можно лезть. а сейчас смысла нету, ну если не конкретным Г заправил
сейчас только свечи купил иридивые. ну и ГРМ сказали проверить и все на этом.
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
ставил масляный фильтр из коробки тойота/лексус , ярко желтый (безоболочный), после замены масла показали, что он весь кривой и спросили давно ли меня масло, я проехал примерно 10 тыс км. в сервисе предположили, что фильтр левый...
ruskul писал(а):
4. у меня пробег 80тыс км. сам подумал сменить топливный. продавец сказал что еще не надо. около 150-180тыс будет потом типа можно лезть. а сейчас смысла нету, ну если не конкретным Г заправил
сейчас только свечи купил иридивые. ну и ГРМ сказали проверить и все на этом.
Так в инструкции сказано что необходимо замена топливного фильтра на 80тыс.
Или продавец авторитетнее инструкции? Да ещё и с нашим «супер» топливом. 😉
Да я тоже на всех машинах стараюсь менять через 6-7 тыс. Вопрос в том кто ставил оригинальный фильтр в красной коробке - какого цвета сам фильтрующий элемент ярко желтый или бледный?
Nahal, В московском регионе - топливо на сетевых заправках хорошее, на нескольких машинах снимал бензонасос на пробегах и 100 тыс и 200 тыс, сеточка была чистая.
Я зарегистрирован в Экзисте, заполнил раздел Гараж и он сам предлагает все запчасти для То с их хорошими ценами.
Думаю оригиналы брать не обязательно, если они значительно дороже или поставка несколько дней, то можно взять и именитых производителей (Фильтрон, Сакура, Махле оригинал и т.п.)
Я в прошлом году салонный поставил угольный русского производителя стоил вообще до 200 руб. негатива от него не заметил.
Но масляный купил всёж оригинал (этот самый ответственный из всех фильтров). Фильтрон, предложенный на замену, очень не понравился - криво склеенные шторки фильтра и фильтрующий элемент серого цвета, как из вторсырья. Оригинал ровненький и ярко-светло-жёлтый, правда пришлось подождать пару дней пока приедет по вменяемой цене - 300-350 руб.
NGR писал(а): ставил масляный фильтр из коробки тойота/лексус , ярко желтый (безоболочный), после замены масла показали, что он весь кривой и спросили давно ли меня масло, я проехал примерно 10 тыс км. в сервисе предположили, что фильтр левый...
NGR писал(а): ставил масляный фильтр из коробки тойота/лексус , ярко желтый (безоболочный), после замены масла показали, что он весь кривой и спросили давно ли меня масло, я проехал примерно 10 тыс км. в сервисе предположили, что фильтр левый...
Ничего подобного, деформация катушки никак не указывает на левак.