Проблема однозначно в проводке, то есть с большой вероятностью это электрика, а не электроника...
Судя по тому, что это американец, диапазон возможных проблем расширяется еще и цепью DRL.
Слишком мало информации, чтобы хоть что-то предположить или понять...
Даже не ясно, фары штатные ксеноновые или нет, штатный ли ксенон в ближнем или нет, установлен ли дополнительно нештатный дальний свет ксеноновый или стоит родной галоген... Потом, что происходит по факту с фарами при возникновении данной проблемы (горят ли все 4 поворота перед/зад при зажигании их стрелок на щитке), тут же каждая мелочь имеет значение!
Вполне возможно, что машина уже была не раз стукнута спереди и имеется повреждение жгута электропроводки, приводящее к такой ситуации...
Скажу проще, тут на форуме даже очень опытному электрику-диагносту будет просто нереально помочь разобраться с этим, так как дистанционно это попросту практически невозможно!..
Надо ехать либо к дилеру, либо в специализированный сервис, где хорошо знают эти машины.
А так, для сравнения, это одинаково, что написать на врачебном форуме вопрос "у меня в животе что-то колет, что это может быть..." Что вот может сказать врач без проведения анализов, узи, прочих исследований и т.д.?
Ничего...
kka666, Фара левая стоит тайван,а так ксенон. Удар был когда с Америки привезли.Завтра скажу в чем была причина.Думал может была у кого то такая проблема и знает в чем причина.Сегодня так же разогнался и всё сработало, как только дальний врубаю сразу отключаются передние фары.
Я больше чем уверен, что именно в таком виде наврядли у кого-то происходило то же самое, слишком уж уникальное переплетение сигналов происходит...
Если фара Тайвань, очень советую исключить ее из цепи просто сняв с нее основной разъём подключения. После этого можно проверить работу дальнего и вообще все функции освещения на второй фаре.
Если все будет норм с отключенной левой, то попробовать подключить ее к разъёму при включенном дальнем свете и посмотреть что произойдёт. Если снова все потухнет, тогда искать оригинальную заведомо исправную фару и проверить с ней исправность проводки левой фары.
Таким образом можно исключить либо подтвердить косяк в тайваньской фаре.