home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2018 
29-10-2018 
Доброго времени суток, форумчане! Владею четыреста тридцатым около года, до этого было миллион машин, всяких разных, начиная с бэх, меренов, заканчивая тойотой турер В, и митсубиси ЭВО 9. Так жизнь сложилась, что езжу именно на нём. Когда покупал, мотор был не в лучшей кондиции, масложор (1литр на 1т.км.), подстукивал на холодную(думаю что-то в ГБЦ), компрессия везде 12, на восьмом 10, сейчас так же. Езжу не много, поэтому заморачиваться не стал, все мастера в один голос твердят, мол когда окончательно приедет, контракт закажешь и будет счастье. Только вот, если думать о замене двигла, то хочется 2JZ-GTE , с его турбо потенциалом.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Кто знает возможно ли это, так чтобы всё работало в штатном режиме? Инфы не нашел, кто подскажет буду благодарен.
  •  
  • 0
29-10-2018 
29-10-2018 
north_26 писал(а):
Доброго времени суток, форумчане! Владею четыреста тридцатым около года, до этого было миллион машин, всяких разных, начиная с бэх, меренов, заканчивая тойотой турер В, и митсубиси ЭВО 9. Так жизнь сложилась, что езжу именно на нём. Когда покупал, мотор был не в лучшей кондиции, масложор (1литр на 1т.км.), подстукивал на холодную(думаю что-то в ГБЦ), компрессия везде 12, на восьмом 10, сейчас так же. Езжу не много, поэтому заморачиваться не стал, все мастера в один голос твердят, мол когда окончательно приедет, контракт закажешь и будет счастье. Только вот, если думать о замене двигла, то хочется 2JZ-GTE , с его турбо потенциалом.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Кто знает возможно ли это, так чтобы всё работало в штатном режиме? Инфы не нашел, кто подскажет буду благодарен.
инфы нет. потому как таким не кто не страдает. в такую машину какой гте может быть.
зачем для чего? денег считали сколько надо? не победите вы трк и курсавую. если пихать то мотор с акпп с лс460. я уже просчитывал этот ход человеку одному. это интересней.
100% больше вам не кто не чего не ответит.
хороший контракт. свежий контракт. я этих моторов продал сотню,еще не кто про 2 гте не спрашивал не разу в лс 430.
сейчас есть один человек который хочет с лс460 поставить мотор. вот он меня одолел уже. я его отговариваю. пока молчит вроде.

еще недавно товарищу я привез мотор с компрессором 3 узет. он счастлив. все работает как надо. 360 сил. все хорошо.

лучше мотор и компрессор томс. либо 1 ур
  •  
  • +1
29-10-2018 
29-10-2018 
вот вот

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
СЕРЖ., интересно что по деньгам двиг с китом встал?
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
north_26 писал(а):
СЕРЖ., интересно что по деньгам двиг с китом встал?
там мотор в сборе был с акпп и компрессором. это единичное. 300.
компрессора от 300
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
СЕРЖ., прилично! Как на Бентли.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
north_26 писал(а):
СЕРЖ., прилично! Как на Бентли.
Бюджет свапа турбо будет примерно таким же. Только узет с компрессором веселее поедет
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
SNap7628 писал(а):
north_26 писал(а):
СЕРЖ., прилично! Как на Бентли.
Бюджет свапа турбо будет примерно таким же. Только узет с компрессором веселее поедет
только узет с компрессором все болт он. и все работает как надо. оригинал.

north_26 писал(а):
СЕРЖ., прилично! Как на Бентли.
хороший контракт мотор стоит под 100 т р. хороший это значит хороший и реальным пробегом.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Серж доброго времени! Меня интересует двигатель 430 лс 2004 год на 6-ти ступке! Если можешь помочь буду благодарен! Цена,комплектация и пробег!
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
2jz-gte можно взять на сингл турбо, а это уже от450 лс и выше. А компрессор, в лучшем случае, лошадей 350 и это потолок и для компрессора и для узета в целом. У нас тут продают 2jz-gte с автоматом 120 тр. просят, вот и закралась мысль. Логика подсказывает, что дороже 100тр. работа по свапу стоить не может, но опыта ни у кого нет, наоборот узеты по всё что можно втыкают.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
north_26, а ты попробуй правильный выхлоп сделать сперва на 3UZ, я слышал им+мозг прошитый на евро2(оттуда удалены даже ошибки по катам) можно сделать 350 сил в атмосфере. Взять выпускные коллектора от 1uz non vvti, которые 4-2-1, уже двигателю легче будет дышаться, я видел замеры американцев только с заменой этих коллекторов уже 20-30 сил, если ещё всю трассу сделать на 60-63 трубу, это ещё +10-20 сил, ну и мозг прошитый. А если ещё и компрессор воткнуть..... ух. 3uz один из самых задушенных v8, особенно выхлопной системой. На втором месте мозг его душит.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Абсолютно абсолютный ответ! Amd bravo Спасибо))
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
И что СИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ сделает с моим карманом?))
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
north_26 писал(а):
2jz-gte можно взять на сингл турбо, а это уже от450 лс и выше. А компрессор, в лучшем случае, лошадей 350 и это потолок и для компрессора и для узета в целом. У нас тут продают 2jz-gte с автоматом 120 тр. просят, вот и закралась мысль. Логика подсказывает, что дороже 100тр. работа по свапу стоить не может, но опыта ни у кого нет, наоборот узеты по всё что можно втыкают.
120 тр 2 гте это подарок. но,смотря что за гте. а то потом и гте не надо будет. честно бред полный. какой на фиг гте в лс 430.
это уже гонки. а что бы 450 сил снят в него вложится надо и нормально вложится.
либо сток. либо пробовать 1 ур ставить. 380 сил 8 ступка, огонь.
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Nickmann писал(а):
north_26, а ты попробуй правильный выхлоп сделать сперва на 3UZ, я слышал им+мозг прошитый на евро2(оттуда удалены даже ошибки по катам) можно сделать 350 сил в атмосфере. Взять выпускные коллектора от 1uz non vvti, которые 4-2-1, уже двигателю легче будет дышаться, я видел замеры американцев только с заменой этих коллекторов уже 20-30 сил, если ещё всю трассу сделать на 60-63 трубу, это ещё +10-20 сил, ну и мозг прошитый. А если ещё и компрессор воткнуть..... ух. 3uz один из самых задушенных v8, особенно выхлопной системой. На втором месте мозг его душит.
не снять 350 сил. от силы 310 сил. коллектора дадут приход хороший. ну и чип. от силы все это 30 лошадей ну пускай 40. компрессор 360 сил и это,со сток коллекторами и каты. могу дать номер человеку кому поставили мотор с компрессором и сейчас он поменял коллектора весь выхлоп. больше 370-380 сил 3 узет не выдержит долго. проверено. поэтому япы и дули 0.5 бара и снимали 360 сил и 600 момент. и на этом все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов