Всем доброго времени суток. Началось все с того, что купил контрактный мотор, посе установки проехал 2 000 км и долил 2 литра масла, померел компресию 14.5-15.0 во всех целиндрах. Дымит как паровоз при активном ускорении и после длительной езды накатом. Сделал раскоксовку gzoks + промывка bg109, результата нет, сделал еще одну хадо 2 балона + растворитель, результата тоже не увидел. Мнения мотористов разделились, одни говорят капиталка так как не помогла раскоксовка и исходя из этого делают вывод, что масложер из за выработки, другие говорят, что маслосьемные кольца закаксовались или залегли, а раскоксовка это все вигня и развод на деньги.... кому верить? понятно, что в любом случае нужно разберать и смотреть, но всеже, что кто по этому поводу думает, может было у кого тоже самое?
При таком расходе масла компрессия масляная, поэтому ее показания не корректные. Проверить утечки нужно по цилинрам пневмотестером и сразу будет ясно, компрессионные кольца или мс, "мотористам" не пришло в голову, или они кроме компресмометра ничего не видели? Эндоскопом посмотреть цилиндры на предмет наличия задиров и отсутствия хона.
Artemiy55 писал(а): Всем доброго времени суток. Началось все с того, что купил контрактный мотор, посе установки проехал 2 000 км и долил 2 литра масла, померел компресию 14.5-15.0 во всех целиндрах. Дымит как паровоз при активном ускорении и после длительной езды накатом. Сделал раскоксовку gzoks + промывка bg109, результата нет, сделал еще одну хадо 2 балона + растворитель, результата тоже не увидел. Мнения мотористов разделились, одни говорят капиталка так как не помогла раскоксовка и исходя из этого делают вывод, что масложер из за выработки, другие говорят, что маслосьемные кольца закаксовались или залегли, а раскоксовка это все вигня и развод на деньги.... кому верить? понятно, что в любом случае нужно разберать и смотреть, но всеже, что кто по этому поводу думает, может было у кого тоже самое?
Свой двигатель не выкинули? Сделайте ему капиталку и поставьте на родину. А контрактный верните продавцу. Даже не заморачивайтесь с раскоксовкой.
Artemiy55 писал(а): Всем доброго времени суток. Началось все с того, что купил контрактный мотор, посе установки проехал 2 000 км и долил 2 литра масла, померел компресию 14.5-15.0 во всех целиндрах. Дымит как паровоз при активном ускорении и после длительной езды накатом. Сделал раскоксовку gzoks + промывка bg109, результата нет, сделал еще одну хадо 2 балона + растворитель, результата тоже не увидел. Мнения мотористов разделились, одни говорят капиталка так как не помогла раскоксовка и исходя из этого делают вывод, что масложер из за выработки, другие говорят, что маслосьемные кольца закаксовались или залегли, а раскоксовка это все вигня и развод на деньги.... кому верить? понятно, что в любом случае нужно разберать и смотреть, но всеже, что кто по этому поводу думает, может было у кого тоже самое?
Большинство на форуме пишет, что раскоксовка если ее правильно делать помогает. Прежде чем проводить, какие то активные действия с мотором, я бы в любом случае провел бы раскоксовку. Так же (если я правильно понимаю) то за жор масла отвечают маслосъемные кольца, а за компрессию компрессионные. Но закоксованность будет на всех кольцах, поэтому расскоксовку надо сделать обязательно.
Дулат писал(а): Свой двигатель не выкинули? Сделайте ему капиталку и поставьте на родину. А контрактный верните продавцу. Даже не заморачивайтесь с раскоксовкой.
Но правильно говорят, что такой двигатель лучше вернуть, а свой откапиталить с гарантией, на форуме Толекс дает гарантию на капремонт 2 года!
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.