home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-10-2018 
Всем привет, видел, что есть такая тема, но решение так и не найдено. Бывает, что машина работает корректно во всем диапазоне, но появляются случаи, когда трогаешься и давишь на газ, машина не едет вообще, нет почти тяги, обороты растут медленно, при полном нажатии на газ, примерно после 4 тысяч машина начинает ехать, как положено. Случается это примерно в трех из пяти поездках. Все резинки впуска новые, дроссель чистый, клапан изменения геометрии коллектора работает, люфта нет. Вакуумная система работает, все шланги на местах. Свечи новые. При замене свечей видел небольшое запотевание прокладки форсунки, та что на топливной рампе, и форсунка подозрительно легко врвщалась от руки. С чем может быть связана проблема? Прошу помощи, скоро ждет дальняя дорога, хотелось бы решить вопрос

_________________


  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
клапаны vvti или коробка тупит
  •  
15-10-2018 
canki, клапана промыл вместе с фильтрами, пр подключении к аккумулятору клапан работал исправно, буду смотреть коробку, странно, что проблема является плавающей

_________________


  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
  •  
15-10-2018 
Anton505, честно не смотрел, ошибки иногда выскакивают про низкую эффективность, раз за 500 км

_________________


  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Клапан VVTi простым подключением к источнику 12В нормально проверить нельзя, у меня они тоже от аккумулятора щелкали, но при этом при попытке резко разогнаться машина тупила 2-3 секунды затем выстреливала, после замены их на новые провала почти не чувствуется (правда с учетом того, что даже на новом двигателе есть задержка при резком разгоне, правда у меня 2GR-FE).
В вашем случае скорее всего дело не в клапанах смещения фаз ГРМ, так как в этом случаи дефект более постоянный. По мимо неверной фазы ГРМ, плохая тяга на низких оборотах может быть из-за:
- Пропуска зажигания (одна или несколько катушек зажигания вышли из строя) двигатель в этом случае должен троить.
- проблема с катализаторами или кислородными датчиками
- плохо работают форсунки.
  •  
15-10-2018 
А у меня сейчас вообще ступенчато разгоняется, как бы прыжками. Давишь в пол резко сначала тяга, потом чуток спокойней, потом опять тяга и так несколько раз. Как в космосе прям - "первая ступень отошла... вторая ступень отошла". Но я ездию на двух видах топлива, так что исключаю форсы, постоянно сейчас появляется чек по неэффективности катов. Опять же они у нас металлические сетки, а не керамика, так что не думаю что поплавились. А работа задних лямбд по идее так не должна влиять на разгон..

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-10-2018 
dikigory, сможет ли грамотная компьютерная диагностика определить причину неисправностин? Двигатель не троит, в обычных режимах провалов нет. Склоняюсь к форсункам. Но ведь тогда была бы ошибка, разве нет?

_________________


  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
ощущение неэластичности двигателя, тупеж на низах на любом моторе будь он немецкий или японский почти всегда связано с некорректной работой фазовращателей

поищите vvti поиском по форуму, тут полно тем, с подобным названием и содержанием и не только по rx II, и точно так же там есть люди которые этим клапанами щелкают, чистят, продувают, но вот не могу припомнить кого то у кого в итоге поехало после таких манипуляций

а вот положительных отзывов о замене клапанов не мало, после 200к многие, кому важна тяга меняли их

форсунки, катушки, катализаторы и прочие проблемы это уже все таки в последнюю очередь, они все таки элементы не механические и их неисправности проявляются во всех режимах работы
  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Поменяй топливный фильтр, если он больше 50т.км. отходил.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
15-10-2018 
canki, менять клапана на оригинал или можно на Quattro freni? Нет опыта?

_________________


  •  
15-10-2018 
15-10-2018 
Разница в цене с оригиналом 500рэ , отзывы о данной фирме не однозначны ( негатив есть, причем даже по фильтрам и болтам). Смысл испытывать судьбу?
  •  
15-10-2018 
d71a, просто знать бы точно, что замена даст эффект, хоть какой-то, Хотя машина прошла уже больше 200 т. К.

_________________


  •  
15-10-2018 
При резком нажатии на газ слышен звук воздуха, так называемый пшик, должно ли так быть?

_________________


  •  
16-10-2018 
16-10-2018 
pihtin.egor@yandex.ru писал(а):
dikigory, сможет ли грамотная компьютерная диагностика определить причину неисправностин? Двигатель не троит, в обычных режимах провалов нет. Склоняюсь к форсункам. Но ведь тогда была бы ошибка, разве нет?
Ну вообще по феншую любая диагностика современного авто начинается с изучения имеющихся ошибок ЭБУ - это зачастую сильно экономит время. В случае с VVTi все сложнее, ошибки по этой системе появляются только уже при критических отклонениях от нормы, поэтому диагностируют их по осциллограмме, сравнивая скважность управляющего сигнала клапанов с реальным углом отклонения распред. валов относительно показаний ДПКВ.
pihtin.egor@yandex.ru писал(а):
При резком нажатии на газ слышен звук воздуха, так называемый пшик, должно ли так быть?
Для начала послушайте с открытым капотом, вполне может быть что у Вас разбило ось заслонки ACIS и подсос идет там. А вообще небольшой "пшик" при резком нажатии на педаль газа это норма.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов