maximpacha писал(а): есть разница между Японской версии или США? что лучше?
Конечно есть, но никакая из них не лучше, каждый сам решает что лучше для него, американец или японец или европеец, который, кстати, максимально удобный из всех.
Если нравится эта машина - бери! Только проверь перед покупкой в надежном месте, где действительно хорошо посмотрят.
Если не смущает спидометр в милях вместо километров, и температура в фаренгейтах, а не в Цельсиях, то бери американца. Японец будет праворульный и на иероглифах на экране, если это норм для тебя, можешь и его рассмотреть.
J&J писал(а): на 4GR-FSE эта проблема не случается, обратите внимание на АКПП лучше..
Да и 4GR уже попадались с 5м цилиндром без компрессии и жором масла... из всей серии GR только 1GR был полностью беспроблемным и до сих пор таким и остался.
Так у GS проблема пятого цилиндра связана не с двигателем как таковым, а конструктивным расположением "обвязки" вокруг него. Для IS проблема не свойствена, а ушатать можно любой двигатель (вне связи с проблемой у GS).
Спасибо большое за советы, есть еще вопрос, они бывают до 2-го рестайлинга, что лучше? с каким двигателям лучше брать чтобы был по надежнее? и по коробке какую посоветуйте?
Насколько я помню, проблема касалась GS с двигателями 3.0 и 3.5 литра c 2005 по 2008 год. Эти же двигатели на тех же IS ходили без проблем, то есть проблема была связана именно с "обвязкой" (расположение и устройство радиаторов, фильтров, катализаторов и т.п.) на GS. Но, как и сказано выше, ушатать можно любой механизм, особенно если ездить с забитым радиатором, грязными фильтрами и старым маслом (в этом случае, конечно, будут страдать все цилиндры).
Anton.Abramenko писал(а): проблема касалась GS с двигателями 3.0 и 3.5 литра c 2005 по 2008 год. Эти же двигатели на тех же IS ходили без проблем, то есть проблема была связана именно с "обвязкой" (расположение и устройство радиаторов, фильтров, катализаторов и т.п.) на GS.
Проблема была связана с корпусом воздушного фильтра, с недоработкой его конструкции. Касалось это всего периода выпуска GS с 2005 по 2011г, Тойота признала этот дефект и опубликовала для дилеров официальную техническую информацию по устранению этого косяка под конец 2012 года (менялся корпус фильтра, впускной коллектор, прокладки, перепрограммировался эбу двигателя, в случае же сильного износа менялся двигатель с выпускным коллекторами), но уже после окончания выпуска модели...
IS эта проблема не затронула в таком же объеме, как GS, но тоже проявлялась на в той или иной степени на 4GR , только причины уже были несколько иные...
kka666 писал(а): Проблема была связана с корпусом воздушного фильтра
В первую очередь - да, так называемая root cause, поэтому и затронуты были именно GS. Но остальные факторы тоже играют роль, поэтому в той или иной мере проявляются и на других машинах (но там это уже и не проблема 5-го цилиндра).
Anton.Abramenko писал(а): (но там это уже и не проблема 5-го цилиндра).
Однако страдает в первую очередь именно он, причем сильнее всех. Уже было несколько таких IS у меня.
Но, пожалуй, соглашусь, что все IS с 4GR подряд под эти случаи не привяжешь...