Да простят меня админы. Но действительно отдельной темы нет про это.
Итак поделюсь своими изысканиями на этот вопрос.
Про орг. номера и их свойства и поведение я думаю мало кто напишет. Про причине стоимости таковых. А по заменителям делимся не стесняемся.
У меня стояли родные . Они при замене стоек (неоднократно) собирались от нажатия рук просто... завалы на поворотах и в корне не устойчивое поведение заставило заняться заменой.
Купил AVANTECH HS0110R Усиленные пружины подвески, Корея... Ну что сказать пружина гораздо выше стоковой. И как выяснилось потом, ее размеры 400 мм (гораздо выше родной. фото бы проложил но телефон с ними утерян был, так что описываю словесно), и толщина прутка 4,3. Ни о какой ручной сборке не было и речи, ели стянули... Поставил... ну блин 9 ка в 90 тых....Ну думаю просядет и норм будет. Ставил в купе с Токикой (шляпа как оказалась, описывал в другой теме про стойки) Первые же км почувствовал какую то жесткую валкость. на пробой все стыки а в поворотах просто баржа..... хмммм... не то пальто... но решил покатать. До катал до того момента пока не вырвал чашку наружу!!!! да да именно так!!! Пружина оказалась слишком высокой и стойка работала в верхнем диапазоне, ну и на очередной дачной кочке , бац!!!! и приплыли... Снял начал изучать что за хрень. Оказывается что это так то пружины на Хайфа (Клюгера) и хоть и пишут что аналоги, но зайдя на форум Хафов и Клюгеров почитал, что они то от Лексуса пружины не приветствуют - низковато им.... Выставил на продажу я эти Авантечи , не Луксусовые они короче. ()МХО конечно . ноо...) Не в катило да и опасно как оказалось!!!
Далее что мы имеем. NHK, OBK, KYB...
NHK на зад как оказалось больше не возят (хотя каталоги я проверил, есть они у NHK)
Каяба К-флекс пока никто тут не написал про них , я лишь слышал что они чуть лучше Авантечей.... (пока опустим, может кто напишет)
Остается старая добрая ОБК...? ну выходит что так...
Наш номерок C4T 48302 (Харьковские)- это сток "черные" - по ним все пишут тут одно - просели через 6 месяцев... Про них ничего не узнавал, так как уже вердикт - шляпа.
С4T- 48302 H (Харек) синие - и как выяснилось и серые есть (разница в стране производства, как сказали в магазине) ее параметры : 360 мм и толщина прутка 14,5 мм. Это пружину тут все и описывают что гуд все с ней.
Так же мне была предоставлена еще одна пружина на "именно наш кузов"... Её номер и параметры: C4T 48122 H / 345 мм и толщиной прутка 15,3. На вопрос почему они? Ответ. "...На 4 ВД надо именно ее. Мы знаем что продаем и все такие берут, а "48302 Н"- типа слабая..." Ну... блин.... Вы мне и Авантеч продали как очень хорошие...Поэтому записав параметры пошел проверять что это за ...Ок Гугл. "C4T 48122" - к следующему кузову принадлежит так то... Ну фиг знает ребят . Кто может ставил отпишитесь....
Так же ОБК каталог за оф.сайте, показывает чисто на Лексуса RX300 пружины - "C5T 72082" . Но не один из обзвоненых мною магазинов даже не слышал о таком номере....
Так что вот. Я пока остановил выбор на "С4T- 48302 H синие". Поставлю отпишусь и я об очущениях)))
Поставил прошлым летом пружины, номер к сожалению не сохранил, дешёвые (25$ за пару, сам в шоке), высокие, думал просядут. Закинул 4 мешка песка и !!! пол года!!! возил в багажнике. Ни на см не просели, как оказалось усиленые, пришлось резать. Не рассчитал под пыльник(он идёт с 5см каблуком), поставил. Больше года езжу, все ещё не проседает, думаю буду ещё резать. На дороге жестковато, но в повороты входит без крена. Впервые сталкиваюсь с таким упёртым китаем
damir is 7-ska, очень интересно узнать, что за пружины ты поставил. Вожу посотоянно в багажнике 200 кг) и пора ставить новые пружины. Надо усиленные. 9 лет назад ставил в круг синие, но какие не заморачивался)
hanrich, к сожалению, когда ставил не от радости, что такие дешёвые, я даже не посмотрел на этикетку. Но когда гружу 200-250 кг в багажник, машина на кочках идёт как на пневмоподвеске