home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-08-2018 
26-08-2018 
Доброго!
В данной ветке похожую тему не нашел в связи с чем вопрос: что делать с сабжом?
В ветке про Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) давным давно писали
Человек писал(а):
тогда ездий только на синтетике и чем жиже тем лучше может и рассосется, не вздумай на дешевой минералке. Еще залей лавр в циллиндр этот продукт может рассосать колечки
Что такое "лавр" и как проводить процедуру его заливки в цилиндр?
Существуют ли какие другие способы поднять потенцию этому цилиндру? )
Или лучше поискать мастера?
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Лавр- это раскоксовка колец (по сути растворитель с соляркой причем достаточно агрессивный). Заливается равными дозами через свечные колодцы с помощью шприца в цилиндры горячего двигателя и создает эффект паровой бани. В принципе, со своей задачей справляется неплохо. Стоит порядка 300-400 деревянных. Подробная инструкция и дозировки для рядных и v образных двигателей есть в коробочке с препаратом. Для лексуса вообще слабо представляю, как ее заливать в дальние горшки и чтоб они горячие были(пока до свечей доберешься и двигатель остынет) По мне, вот эта штука под артикулом 1990 от ликви моли лучше, мене геморойно в применении, но решать вам. А что конкретно с цилиндром? Камерой не смотрели внутрь цилиндра?
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
камерой нет еще
После очередной заправки двигатель потерял тягу, глох, дергался. Придорожные мастера сослались на загрязненные свечи, одну даже заменили. Залили 95-й и еле дотянули до города.
Сегодня отгонял на прочистку форсунок и замену свеч. Свечи так и не заменили, сказали нет компресии в 5-ом цилиндре идите, ищите моториста.
d71a писал(а):
По мне, вот эта штука под артикулом 1990 от ликви моли лучше, мене геморойно в применении, но решать вам.
Спасибо. Как раз собирался и масло поменять. Еще километров 200 точно могу на старом откатать.
Почитаю отзывы за нее.
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
Я то думал, у вас уже точно ясно, что кольца легли, а так прям не знаю есть ли смысл насиловать двигатель еще 200км. Как давно у вас машина? Какое масло лили? Как часто меняли? Какой расход масла между интервалами замены? Двигатель дымит или нет? Как давно меняли свечи? Нагар на свечах одинаков или только на 5 ?
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Не, точного диагноза пока нет.
машина 2005г.,castrol 5w40, менял регулярно, масло жрет чуть больше чем надо, не дымит прям в буквальном смысле "дымит". Но бывает раз или в два в месяц, не больше (от чего зависит так и не понял. Так чтобы коррелировало с температурой, с дальней ездой и т.д. нет такого) когда заводишь машину после долгого, несколько часов стояния, как трактор при газовках дымит. Потом весь месяц нормально. В целом жрет масло больше положенного.
Свечи менял наверное года 2 назад. Забыл про них. Проездил больше чем межинтервальный пробег.
Нагар на свечах был когда проверяли придорожные мастера, одну особенно грязную вообще поменяли.

ЗЫ
посмотрел архив заказов - последний раз свечи заказывал в 13 году, видимо тогда и менял
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Вы меня извините, но никакой конкретики. Я меняю масло раз в 6-7 тык, расход до чистки крышек вентиляции был грамм 400 на 6 тык, сейчас 0. Свечи меняются раз в 100 тык, я 4 года назад менял и еще 4 менять не буду, у меня пробег 10 в год максимум на этом авто.
  •  
27-08-2018 
27-08-2018 
Просто если вы меняли масло раз в 15 тык и доливаете на 15 тык 1-1.5 масла и прошли на свечах 100тык, то есть смысл пробовать раскоксовку. А если смена масла у вас раз в 6 тык и свечи меняли тык 10 назад, расход масла 2 литра, то раскоксовка, боюсь не поможет
  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
отогнал мотористу, говорит кырдык мотору! Нужна расточка, замена всего и вся.
Какой вариант лучше: брать контрактный или делать этот?
  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
RizONE писал(а):
отогнал мотористу, говорит кырдык мотору! Нужна расточка, замена всего и вся.
Какой вариант лучше: брать контрактный или делать этот?
Это вечный вопрос...
1. Контрактный двигатель как правило обходится дороже, капитального ремонта ДВС (подразумевается расточка, установка нового комплекта поршневой и вкладышей, замена всех прокладок, мойка двигателя, и т.д). В среднем цена контрактного в районе 160 тыс. рублей, цена капиталки с запчастями 90-110 тыс. рублей. Контрактный двигатель это кот в мешке, если есть знакомые, которые смогут гарантировано привезти хороший двигатель, вариант с контрактным двигателем вполне оправдан. В противном случае можно напороться на восстановленный вариант, при чем как правило восстановленный плохо, к тому же не смотря на общее мнение, что замену двигателя не нужно документально оформлять, на самом деле если в ПТС прописан номер двигателя оформлять документально нужно.

2. Преимущества качественного капитального ремонта это продление ресурса двигателя тыс. на 200 км, но если это будут делать кривые руки, то двигатель может не проходить и 10 тыс. км. Основные проблемы некачественной гильзовки - это просадка гильз и пробой прокладки ГБЦ, либо появление трещин и деформаций по рубашке гильз.

Короче если у Вас проблема только в поршневой, то капиталить ещё экономически целесообразно, если по мимо этого у Вас задиры по коленвалу, то лучше контрактный с гарантией не менее 1го месяца.
  •  
  • +1
5-10-2018 
5-10-2018 
dikigory писал(а):
Контрактный двигатель как правило обходится дороже, капитального ремонта ДВС
Весной просчитывал оба варианта, у меня капиталка вышла дороже контрактника, но я считал с заменой всего; масляного насоса, поршней, шатунов, пальцев, колец, вкладышей, всех прокладок, не помню колено считал или нет....

_________________

Road my home

  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
у меня был только жор масла и низкая компрессия в цилиндре - думаю, надеюсь, что с валом все ок. С утра переговорил с тремя разными фирмами во Владивостоке: цена двс с навесом в среднем 65 тыс.руб. Гарантия - 3 месяца. Насколько это реальная?
Делать капиталку у себя - никакой гарантии.
Звонил в Толекс, говорят подходите, посмотрим, починим и дадим гарантию, но Толекс далеко...
  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
RizONE писал(а):
: цена двс с навесом в среднем 65 тыс.руб.
Какой то странный ценник, я дешевле 130 и то без навесного не видел. Возможно Вам предлагали от переднего привода или от гибрида, но с ними не так всё просто, т.к. для переделки на полный привод нужен хороший специалист, а у гибрида кроме всего ещё нет системы изменения впускного коллектора.

_________________

Road my home

  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
Эдуард86 писал(а):
Возможно Вам предлагали от переднего привода или от гибрида
да вроде нет, отправлял и вин и расшифровку вина и что обязательно 4WD и мощность...
специально оговаривал, что 2WD не подойдет в силу посадочных мест, что у гибрида мощность меньше - менеджеры соглашались, говори что в курсе и озвучивали такой ценник.
На авито, да, ниже 120-130 нет ничего, на дроме есть...хз что делать
  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
RizONE писал(а):
на дроме есть...хз что делать
У меня подписка на дроме на 3MZ, постоянно вижу новые предложения, поэтому и удивился. Можно узнать у кого хотите взять?

_________________

Road my home

  •  
5-10-2018 
5-10-2018 
RizONE писал(а):
хз что делать
Попросить фото всех креплений, которые нужны для 4WD, попросить снять клапанную крышку или в идеале поддон, если всё ОК, то Вам повезло.
Сейчас много движков из Эмиратов, отмытых до состояния новых, а внутри 50/50, как повезёт. Движок из Японии с пробегом до 100 т.км это просто подарок за такие деньги)))

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов