home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2018 
18-08-2018 
Владельцы: Не больше двух
Цвета кузова: Черный, Белый
Цвет салона:
Обязательно третий ряд
Пробег: Как обычно, чем меньше тем лучше, главное, чтобы его можно было проверить.
Крашеные детали: чем меньше тем лучше.
Так же рассмотрю LC200 и GX460,
  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
ALL2011 писал(а):
Владельцы: Не больше двух
А если три?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
ALL2011 писал(а):
Крашеные детали: чем меньше тем лучше.
По железу таких нет.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
ЯРЪ писал(а):
ALL2011 писал(а):
Владельцы: Не больше двух
А если три?
С прозрачной историей можно и три.
ЯРЪ писал(а):
ALL2011 писал(а):
Крашеные детали: чем меньше тем лучше.
По железу таких нет.
У Вас нет?или по Вашему мнению вообще нет?
  •  
19-08-2018 
19-08-2018 
У меня есть. За других не знаю.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Если всё равно. То 200 ка дизельная и налог и экономия +тяга. Бюджет 3 ляма. Рассматриваю ЛХ 570 12-13 года. На авто.ру один в Перми 2.680 белый с коричневым салоном или в МСК 13 года черный в обвесе 3.078.. Про GX пока не думал

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Да нет никакой экономии на дизельной двухсотке если ездить по тысяч 20 в год. Зато риск попасть на ремонт двигателя есть
  •  
  • 0
21-08-2018 
21-08-2018 
Бред. За три года пробег 80 тыщ. Ни каких проблем. Это Тойота Amd Thumbs up

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
  • +1
23-08-2018 
23-08-2018 
До сотки км ни у кого и проблем нет на дизельных 200-ках, а вот потом...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
ЯРЪ, поверь на Качатке 200 тых на душу населения больше чем в МСК. Ни каких проблем с дизелем Нету. Откуда такая инфо? Это же не немецкий автопром Rolling Eyes

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
  • +1
23-08-2018 
23-08-2018 
На соседнем форуме, что ни месяц, то тема про проблемы с дизельными 200. Я не говорю, что это сплошь и рядом, но частота таких вещей не в пользу надежности этого двигателя у Тойота.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Ярослав, дизельный 4,5 у ЛК 200 это лотерея. Мотор очень сложный, и тут его жизнь зависит от множества факторов. У меня в Екатеринбурге хороший товарищ владелец сервиса по Тойоте, одновременно работает в ОД Тойота агрегатчиком(короче коробки и движки ремонтирует), как к нему не приеду так 1-2 мотора в цеху лежат на ремонт, бензиновых ни одного не встречал.
Хотя у отца на ЛК200 2008г пробег под 300 000, и не факт что не смотаный (покупал в 2011 в Германии ему), вроде как проблем нет, чуть масло кушает, если залить оригинал, а с Ликви Молли норм.
  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Каба, так и я про это. 50/50!

_________________

к.м.н., кардио

  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
Так вот и вопрос, взять бензинку и максимум заплатить налог или с дизельком сидеть и думать: а вдруг? Я для себя рассматриваю только бензинки. +в пятиместном дизеле реально холодно. Знаю о чем говорю, у меня была бензинка 8 года с неизвестным реальным пробегом, у брата рестайловый дизель с салона. Ну не стоит того экономия на спичках.
Ну и добавлю от себя еще. Мне очень нравятся серебристые 200. Не понимаю почему их так мало.
  •  
  • 0
23-08-2018 
23-08-2018 
Тоже серебро предпочитаю. А насчет холодно в дизеле?. У меня Вэбасто стояло супер!

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов