![Tundra TRD Pro - пикап с двухэтажным воздухозаборником Tundra TRD Pro - пикап с двухэтажным воздухозаборником](http://st.club-lexus.ru/attach/t/041d2200ac71cf79d417f57b3e42f1de.jpg)
На фото изображен Toyota Tundra в версии TRD Pro 2019 модельного года. В таком варианте внедорожник предназначен не для перевозки досок и бочек на дачу, а для самых брутальных развлечений вроде оффроуда, ночных покатушек по пляжу или поездок в спортзал для тренировки по самбо. Вы заметили в нем что-то необычное? Вас не удивляет, что у него два воздухозаборника на капоте, один над другим?
Удивительно, но похоже, никто ещё не обратил внимание на это странное дизайнерское решение. Тем более, что его можно видеть и в облике Tundra Sport 2018 года. На Toyota Tundra TRD Pro 2019 они так бросаются в глаза, что не заметить их невозможно.
![Tundra TRD Pro - пикап с двухэтажным воздухозаборником Tundra TRD Pro - пикап с двухэтажным воздухозаборником](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b1a946e87d8a80644fec83b2594e08eb.jpg)
Хотя, если вспомнить некоторые философские размышления Toyota, решение перестает быть таким уже странным и удивительным. Если как следует покопаться на официальном глобальном сайте бренда, можно найти текст, в котором Toyota заявляет о необходимости брать пример с природы, работая над созданием новых автомобилей. И действительно, если вдуматься, в этом есть нечто совершенно естественное. Если мощному пикапу при экстремальных нагрузках нужно много, очень много воздуха, почему бы не сделать в капоте две щели вместо одной? Ведь мы, люди, начинаем дышать одновременно носом и ртом, когда бежим.