День добрый . Уважаемые владельцы NX. Подскажите есть ли в АКПП фильтра? Если есть фильтра, дайте парт номер. Машина для меня новая, поэтому и задаю вопрос о фильтрах в коробке. Масло я знаю по мануалу WS. 4 литра. Тип коробки для NX 300 h, вроде как p314. А вот как поменять масло в коробке нигде информацию не могу найти. В старом RX400 просто было. Слил залил. И нормально 40 тысяч можно не париться. А с NX как то сложности у меня)) и ещё никто не видел или может купил руководство по ремонту и эксплуатации. ? С нормальными схемами и пояснениями. С тоской вспоминаю такую книжку у себя на RX 400. Толково всё расписано. И на форумах практически не сидишь. Администратор не ругайтесь. Может я и повторился со своим вопросом. Но прошу помощи.
Сегодня старый хозяин машины , готовил машину для передачи мне. Менял масло в двигателе. По моей просьбе ,попросил сервисменов поменять масло в коробке. Отказали. Дилер тоже отказал в замене. Пробег 56 т.
Дилер отказался взять деньги за работу или это была просьба сделать замену бесплатно?
PS: А зачем меняете жидкость в трансмиссии так часто?
Хотите оставить машину внукам?
Нет за деньги отказались менять. Мотивация была такая ,что до 160 т. Не меняется масло. )) Нет ничего вечного. Никто не отменял физических и химических процессов в масле. А меняю т.к привык раз в 40 т. Компания Тойота на разных рынках сбыта гибридных автомобилях рекомендует разный интервал замены трансмиссионного масла (трансмиссионной жидкости) в вариаторах планетарного типа. Для Японии – раз в 50 000 км. Для многих стран Европы установлен регламент замены каждые 40 000 км (и данный пробег даже «зашит» в бортовых компьютерах. Трансмиссионное масло в вариаторах планетарного типа не только смазывает весь механизм передач + дифференциал, но и охлаждает всю трансмиссию. Любое масло в трансмиссии имеет определенный ресурс и со временем не только теряет свои охлаждающиеся свойства, но и загрязняется продуктами износа. Для гибридных автомобилей это становится критично. В случае, если очень долгое время не менять масло в вариаторе планетарного типа, то спустя 150 000 – 200 000 км появляется ошибка P0AA6. Проблемы с вариаторами eCVT P110 / P111 / P112 / P210 / P310 / PЗ11 / P312 / P314/ P410 / P510 и варианты ремонта:
При редкой замене масла в вариаторной трансмиссии планетарного типа часто от абразивных частиц стружки страдает масляный насос вариатора. Ниже на фото масляный насос вариатора P410 автомобиля Lexus CT200H. Подобный насос установлен и на вариаторах P314. Вот и всё. Как говорится лучше перебздеть,чем недобздеть))))) P.S фото насоса не стал крепить.
Ладно сам поменяю. Вопрос по книжке эксплуатации и ремонту остался открытым. Я так понимаю на 300 h её нет. На 200 видел продают. А вот на гибрид нету. Или может я плохо искал.?
IMHO, написать, что меняю масло потому что так лучше спится ночью - честнее и правильнее. Да и никто не осудит за просто желание
Копировать же околонаучные и неграмотные статьи из Интернета в этом случае совершенно не нужно.
Использование слова "вариатор" в отношении гибридной установки Toyota это как использование обозначения А/ч (вместо А∙ч) в статье о АКБ; не знание основ излагаемого позволяет авторам статей делать совершенно фантастические выводы
К сожалению другими материалами не располагаю по данному авто. Вот и приходится пользоваться около научными материалами)))Но да лучше я сам поменяю и буду спать спокойно. Причем поменяю два 2 раза. Немного поезжу после замены километров 50 ,снова солью и поменяю. Ладно это всё лирика.))) Вопрос по книжке. Нет такой книжке как была выпущена для 400 ?