Здрасьте,уважаемые!Подскажите пожалуйста непросвещённому,есть ли комлектация у LS460 (2007-2010г.в.) на полном приводе,но без пневмы.Очень интересует....Хочу приобрести такой пароход,а вот пневму не очень то хотелось.Заранее благодарен!!!!!!!!!!
есть. но очень дорого и собирать его месяц-полтора в оригинале.
собирал человеку как то комплект.
поиском пользуйтесь. зачем темы заводите которые терли не раз.
Alex070787 писал(а): Я не про переделку.читай внимательней.Вопрос был про заводскую комплектацию с AVD и на обычной подвеске???
Вы читайте внимательно ответ!
Я не понятно ответил?
Есть,написал же. И написал что собирал человеку такой комплект, переделывал с пневмы на пружины имено 4 вд на пружинах. Были они с завода.
Что не так ответил?
Поиск в помощь, тему закрою.
Alex070787 писал(а): Может у людей с форума есть такие авто?
Если и есть что даст ? Вам я ответил что есть такие машины. Программы изучайте.
Я вам даже сказал что собирал такой кит человеку.
Поиск в помощь. Это значит на форуме поиском пользоватся.
Alex070787 писал(а): Про какой поиск ты говоришь....????Вот решил на самом большом форуме инфу и поискать.
Не ты а вы. Я с вами не знаком.
Верху есть строка, поиск.
Забивает что вам интересно и ищите.
Дилерских машин не было на пружинах 4 вд.
Только Америка.
Я знаю потому что у меня у товарища был 4 вд но давно очень.
Автор, на пружах шли арабы и америкосы. Если залезть поиском на американский cars. com, то полноприводные появились только в 2009году, но они были на пневме (может я мало щелкал, но не нашел пружей, у всех что я открывал была кнопка пневмы возле селектора акпп). Стоит отметить, что часто комплектации у америкосов уступают комплектациям Европы/РФ: мало кому нужный задний кондей отсутствует, но это часто плюс, т.к. багажник тогда больше выходит, а вот отделка салона - одинарные стекла у амеров! плюс карты дверей пластиковые вместо кожи у остальных, шторок на задних стеклах нет, приборка в милях.
Получается, тебе рассматривать или полный привод на пневме, или задний на пружинах.
СЕРЖ. писал(а): И написал что собирал человеку такой комплект, переделывал с пневмы на пружины имено 4 вд на пружинах.
Мне вот интересно, кто эту дичь заказывает. Брать у тебя б/у стойки - это кот в мешке. Чтобы продавец б/у запчастей не заявлял, но пружины 10летние могут быть уже не торт, пыльники-подушки тоже, про аморты вообще молчу. А переделывать на новые - смысла не много:
Все это встает под 100тыс. на новых зч. Так в чуть большие деньги пневму обслужил и такой же пробег проехал.
Можно сэкономить сделав на амортах kayba 551122 ~6400р за штуку, но несколько продавцов и обычных владельцев сказали, что каяба выхаживает меньше чем аморты в коробке тойота.
3naK писал(а): Мне вот интересно, кто эту дичь заказывает. Брать у тебя б/у стойки - это кот в мешке. Чтобы продавец б/у запчастей не заявлял, но пружины 10летние могут быть уже не торт, пыльники-подушки тоже, про аморты вообще молчу. А переделывать на новые - смысла не много:
Я то тут причем.
Не надо у меня не чего заказывать.
Во первых 4 вд я лично б у пружин комплектов не встречал. Читайте внимательнее. Я написал собирал такой комплект человеку один раз.
2 вд раз в год попадаются ну их сразу забирают.
Вы лично можете не чего не брать у меня. Мне не жарко не холодно.