Всем привет.
Ситуация следующая:
При старте «на холодную» обороты подрываются до 1400-1600, затем опускаются до 1100-1200 и обратнопропорционально стрелке температуры падают на 700-800, когда стрелка температуры поднимается на 9 часов. При этом двигатель шумит как Жигули на прогреве. Также присутствует своеобразное клацание, не совсем синхронное с работой мотора. По мере прогрева работа движка выравнивается клацание синхронизируется и пропадает. И все это - жигули + клацание очень синхронно с температурой. Если машина слегка остынет, интенсивность клацания будет такой же, как при прогреве на данном уровне стрелки температуры.
Кстати, после минуты прогрева, когда сдаю задним ходом с открытыми окнами, ощущается запах Бенза с выхлопными газами.
Как то так. Подскажите куда лезть, чего мерить мультиметром. Сканера тут нет в априори.
Ранее были осуществлены работы:
- Замена свечей
- Замена вв проводов и колпачков
- Замена 4 лямбда зондов на Denso универсальные, которые обсуждались в соседней теме.
- заменамуфты vvt-i (оригинал)
- замена клапана vvt-i (оригинал)
- замена ремня грм
- чистка дмрв карбклинером (был в нагаре)
- чистка форсунок карбклинером колхозным методом.
- замена прокладок впускного тракта.
Диагностика методом скрепки ошибок не даёт никаких. ЕЛМ bluetooth не хочет дружить с мозгами.
dodje писал(а): Диагностика методом скрепки ошибок не даёт никаких.
код ошибки вряд ли вылезет ... я бы для начала проверил зазоры в клапанах...очень уж похоже на компенсацию теплового зазора по мере прогрева ,хотя лучше конечно аудиофайл записать
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon, завтра с утра запишу. Как раз самое то с утрица.
kbh72, изначально было ОГОНЬ! Потом я нечаянно «порвал» коленвал между четвёртым и пятым цилиндрами. Местные мастера отремонтировали. У них ремонт заключается в факте - «работает и отлично». Смысл сканера для них вообще непонятен)) поэтому его тут и не сыщешь. Короче говоря, вооружившись мультиметром и скрепкой я начал мерить то и это. Потом появилась возможность заменить муфту, тк горе-мастера ее удачно заклинили и зонды, тк давали ошибки. Ну и заодно все, что описал выше. Так сказать, для профилактики. Товарищ летел через Москву, вот я и воспользовался случаем. Но былой прухи все равно добиться не могу. Она конечно прет, но как будто ее за хвост держат. У коллег два таких. Работают тише и прут бодрее. Моя гудит как болид. Хотя для бизнес класса это не нормально.
это уже напрягает ...вспоминаю "петровича " -в советские времена инвалидам запорожцы ремонтировал -наждачкой коленвалы шлифовал ...не нравится что то -что под руку попало схватил ,запустил по больной ноге (корзина сцепления ,например ,или распредвал какой нибудь ...)-вали на х... отсюда !и больше не появляйся !!!
dodje писал(а): Моя гудит как болид. Хотя для бизнес класса это не нормально.
катализаторы удалены ?
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon, нет, на месте.
Был ещё такой нюанс:
После ремонта машина подпердывала во впускной тракт. Это отчетливо было слышно. Начитавшись форума я пошёл к ним и потребовал при мне перепроверить метки ГРМ. Как выяснилось, они по непонятным причинам разобрали муфту ввти и при сборке накосячили. В итоге ее заклинило в открытом положении. Тк предназначение такой хитрой железяки они не понимали, то сбалансировали метки путём сдвига выпускного вала на 4 зуба вправо. Поэтому и была заменена муфта и на всякий случай клапан.
А вот прогревочные обороты и тарахтение появились в большей степени после чистки дросселя. Тк он был реально в копоти после коррекций этих горе мастеров.
Я так понимаю, что без точных данных по симптомам, которые я описываю будет очень сложно что-то выяснить. Но даже если выяснить удастся, скорее всего понадобится коррекция каких-то параметров. В конце августа вернётся из отпуска товарищ. Хочу заказать ему «Toyota mini VCI автосканер (J2534) Techstream 12.20.024». Елка не подключилась. Почему не знаю. По этому девайсу как я понял можно не только читать, но и корректировать параметры. Что скажете? Есть у кооо опыт использования?
Это мой обд2 разъём. Все ли в нем хватает для подключения?
margadon, попробуйте, пожалуйста, прослушать второй и третий отрезок аудиофайла. Есть звук мотора в третьем, а во втором накладывается тот самый звук, о котором я писал.
Вам знаком аппарат mini vci j2534? Судя по описанию, можно много чего увидеть и, как отписываются пользователи, скорректировать.
есть такой аппарат -не пользуюсь из-за частых глюков .... течстрим юзаю через сканматик 2 ... скорректировать -значит изменить программное обеспечение эбу двс (речь о двигателе и управлении им ) ! программа позволяет делать изменения в управлении кузовной электроникой -так называемый кастомайз ...но к мотору это никакого отношения не имеет...
файл послушал еще несколько раз ...-без толку ... в записи не так как в живую ,шум накладывается и все портит -не разделить никак ... но -обороты действительно очень завышены -у меня даже в минус 30 таких нет ...
после чистки дросселя нужно прокатиться с полкилометра -для адаптации заслонки
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Год авто какой?? У меня Елм отлично работает с прогой ELMScanToyota(для Андроид) авто 2001г.в(рестайл). Параметров конечно меньше чем Techsream, но мне хватает. (поддерживает ДВС, АБС, АКПП, SRS)
По теме. Аудио запись, как сказал margadon бестолковая. Очень много постороннего шума.
Прогревочные обороты зависят от ПО и года выпуска. (у меня например тоже холодный -от 1200 до 1800 об в зависимости от температуры)
Какие работы выполнялись при ремонте??
Гбц проверялось при сборке?? Имею ввиду клапаны.
margadon, да уже катался... и гораздо больше, чем пол километра. Все как по протоколу. На холодную молотит, как прогреется, все ок. По поводу болида: не выхлоп ревет, а двигатель и немного выхлоп. Средне акселерируешь, а машина как буд-то на буксире кого-то тянет (по звуку).