home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2018 
17-07-2018 
Пролог. Купил я лексуса зимой, а летом выяснилось, что кондиционер не холодит. Диагносты сказали, что надо бы заменить резинки на выходе испарителя, а лучше вообще сам испаритель. Во время отпуска появилось свободное время и заказав блок климата в сборе с аристы я решил снять блок. Подробно расписывать нет смысла, но я все снял, разобрал, помыл, собрал и поставил. Теперь воздух без пыли, холодит как в морозильнике, а печка жарит как в аду. Рекомендую.

Однако вылезла проблема. Не правильно работает кнопочка mode и изменение температуры. Когда меняю температуру воздуха у меня меняется направление потока воздуха (16-21 градус дует в голову, 22-26 в ноги, 27-30 на стекло). Кнопка mode я сначала думал вообще ничего не делает, но после не хитрых экспериментов выяснилось, что при её нажатии меняется температура у пассажира. Когда нарисовано в голову она дует так же как для водителя, а когда на стекло работает печка. Подсмотрев в одной из тем за что какой привод отвечает
90-сервопривод рециркуляции
40 или 41-тепло холод пассажира
50или 51 -водителя
70или 71 -направление обдува
у меня возникла мысль, что я возможно перепутал фишки 40 и 70 привода (они как раз стоят рядом справа от блока). В итоге возник вопрос. К какому из этих приводов провода идут от блочка на самом климате, а к кому с косы торпеды? и вообще похоже на правду моя теория или нет? Поменять местами фишки не шибко муторно сняв бардачок, а вот опять всё полностью снимать еще тот геморрой, да и времени нет.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
вполне вероятно ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов