home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2018 
11-07-2018 
Здравствуйте дорогие соклубники, пишу по очень задевшей меня теме. Пересел на Lexus после так замучившего поломками мерса и 5 лет менял только масло. Появилось стойкое уважение, признание и любовь к марке!

НО! У моего друга и коллеги оказался в собственности ES 200, теперь уже в предпоследней генерации, купленный им в Ясенево осенью прошлого года абсолютно новым. И, в чем же подвох? - спросите вы, а я отвечу - да в том, что при небольшом пробеге данного авто длинною в несколько тысяч он перестал НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ, и начал самым предательским образом ТРОИТЬ!!! А дилер между тем только развел руками - мол все работает штатно!

И все бы свелось к банальным разборкам "Клиент-Дилер" если бы не одно "НО"! - удалось найти инормацию об этом "ЧУДЕСНОМ", в двойных кавычках, моторе, который стоит в данном ES!

Дамы и господа, имею честь представить вам двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS!!! Второй кстати, это турбированный вариант первого, т.е. по сути брат-близнец, устанавливается на NX, RX, IS, Camry, самый новый RAV4 и много на что еще, так вот, ближе к делу.

Это новейшие агрегаты Toyota. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Чувствуете? - начинается))) - Тойота записала в преимущества моторов легкость, выносливость, адекватность в расходе и, внимание, - НАДЕЖНОСТЬ!!! - )))))))))

!!! Ресурс. Считается, что 8AR-FTS способен пробежать 200 000 км, а 6AR-FSE – порядка 250 000 км. И все, капитальный ремонт данным двигателям не положен!!! - как вам такая надежность???

!!! Помпа. Это просто болезнь современных двигателей Тойота. Помпу приходится менять по гарантии еще до первого большого ТО.

!!! Цепь ГРМ. Растягиваться она не должна, но однорядная цепь потребует серьезного внимания уже к 100 000 км пробега.

КАК ВАМ ТАКОЕ???? Что-то не хочу я больше связываться с тойотой!!!
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Vadim.B, а какой современный бензиновый двигатель сможет пройти 250000 без ремонта? Привидите пример. Ушла эпоха надежных ДВС очень давно. Вы эту статью ВАГоводам покажите, пусть завидуют.
  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
Vadim.B писал(а):
КАК ВАМ ТАКОЕ???? Что-то не хочу я больше связываться с тойотой!!!
Это общемировая тенденция и Тойота не исключение, им надо продавать как можно больше новых автомобилей и если они будут очень надёжными с пробегами под 500 т.км и выше + ремонтопригодные, то какая им от этого выгода? А так, Вы придёте за новым автомобилем через 5 лет и придёте всё равно к Тойоте потому что у новых европейских авто, ресурс вообще до 100 т.км не дотягивает. Эра качественных автомобилей закончилась на поколении авто выпущенных до 2010 года. Хотя у Тойоты остался ещё надёжный но овощной мотор - это 2TR 2.7 лит., но драйва с ним не будет(((

_________________

Road my home

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Эдуард86 писал(а):
Хотя у Тойоты остался ещё надёжный но овощной мотор - это 2TR 2.7 лит., но драйва с ним не будет(((
И 3.0 дизель
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
SNap7628 писал(а):
Вы эту статью ВАГоводам покажите, пусть завидуют.
А вот это вы зря, ваг, имея в виду ауди и которая вторая машина в семье - отличное авто! Дизельный двигатель вага очень хорош и надежен, причем без разницы - 3.0 или 2.0, одним словом чугунина, причем его достоинства - экономичность и долговечность начинают перевешивать становящуюся одноразовой тойоту!
Я уж не говорю про лучшее качество отделочных материалов и да и в целом более симпотичный дизайн!

У вага проблемы с моторами и дсг начались не вчера, они изучены и все знают, что нужно делать, но они не начинают троить при 5 тыс км пробега!!

И не забывайте о гарантии в 4 года!!!

Так что если стоит выбор, я бы задумался.
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Эдуард86 писал(а):
Хотя у Тойоты остался ещё надёжный но овощной мотор - это 2TR 2.7 лит., но драйва с ним не будет(((
У тойоты самый надежный это 2GR-FE, который атмосферный V6, но налог, да и аппетит.
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Vadim.B писал(а):
У тойоты самый надежный это 2GR-FE
Пошутили что ли???? Amd Green Amd Green Amd Green У меня знакомые маются с этими моторами. 1JZ и 2JZ понадёжнее будут, и двухлитровых хватает с лучшей надёжностью, даже 1MZ и 2MZ надёжнее 2GR.

_________________

Road my home

  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Vadim.B писал(а):
Дизельный двигатель вага очень хорош и надежен
Дизеля по надежнее будут чем бензиновый это факт, но я как раз про бензиновый двс говорил, мало у кого они 200000 ходят без проблем.
Эдуард86 писал(а):
1JZ и 2JZ понадёжнее будут
Как владелец авто с 2jz, я вам скажу что у них свои болячки, и ресурс без капиталки те же 250-300 т.км, только отремонтировать его на коленке можно.
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Я свой марк с 1jz продал на пробеге 300 т.км без капиталки, брал немного масла, от замены до замены около 1-1,5 лит, но это был Tourer S и я ему вваливал по самое нехочу. Не знаю точно сколько на нём новый хозяин намотал, но думаю около 100 тыс. ещё.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов