Дело вот в чем, Lexus 350 2008 год, руль становится каменным и педаль тормоза тоже, бывает что только тронулся или просто в пробке стоишь, в чем может быть проблема ????
Рулевая и тормозная системы ни как не связаны, у Вас скорее всего две разные проблемы, если не одно "но"
По рулю:
- Если руль становится тяжелым только в определенных положениях(то есть вращаешь руль и его подклинивает в определенных положениях, то вероятная причина кроется в закисании крестовин рулевого кардана. Решение меняются крестовины или рулевой карданчик целиком
- Если время от времени перестает работать ГУР, то есть руль вращается тяжело в любом положении, то причин больше. Начиная от банального проскальзывания приводного ремня (от того что на него попало масло, к примеру, из-за порванного патрубка VVTi, или просто ремень очень растянут в силу износа), заканчивая неисправностью самого насоса ГУР или рулевой рейки.
Проверьте уровень и качество жидкости ГУР, проверьте состояние фильтра в бачке ГУР. Если уровень масла меньше нормы ищите утечки (рулевая рейка, шланг высокого давления, уплотнители насоса). Причиной подобного поведения может быть перепускной клапан(стоит в насосе ГУР) заклинивает и не пускает давление от насоса в рулевую рейку.
Тормоза:
Тут 2 основных варианта: либо теряется вакуум в вакуумном усилителе или вообще туда не приходит, либо клинит ГТЦ. ГТЦ проверить не сложно, если педаль тормоза всегда возвращается нормально и нет утечки тормозной жидкости, то с ГТЦ все в порядке.
В случае проблем с Вакуумным услителем проверяется все тоже не сложно, для начала на заведенном двигателе нужно проверить создается ли разряжение в системе от впускного коллектора, затем на заглушенном двигателе 5-6 раз начать на педаль тормоза и не отпуская её завести двигатель, исправный вакуумный усилитель должен вытолкнуть педаль тормоза вверх.
Сам перепускной клапан проверяется тоже просто резиновый грушей, надели на патрубок клапана который вставляется в вакуумный усилитель, нажали один раз - воздух из груши должен легко выйти, но в обратную сторону клапан воздух пропускать не должен.
"Но": (Это просто догадка, не более)
Если у Вас вдруг окажется, что во впускном коллекторе на дальней голове не достаточная степень разряжения, то тут конечно все сложнее. И вот сразу напрашивается связь между рулем и тормозами, если у Вас порвалась трубка ВВТи, то помимо того что у Вас идет утечка масла из двигателя, часть из которого попадает на шкиф гура и заставляет его буксовать, у Вас может перестать нормально работать система смещения фаз ГРМ из-за чего плавает степень разряжения в впускном коллекторе заднего "банка". Первое - проверьте состоянии трубки VVTi, а уж потом занимайтесь всем остальным.
Темас, смотрите на приводной ремень. Он у вас в этот момент не крутится. Почему - думайте.
RX-350 2006-2008 гг. Замена поликлинового ремня.
Ремень оный вместе с роликами нормально служит 120-150 тыс км, потом это барахло желательно превентивно поменять. Методика:
0. Сразу скажу, что перепрессовка подшипников 62032RSC3 Koyo (два таких 203-х подшипника сидят внутри натяжного ролика) - дурь полная. Конструкция такова что прессовать их оба надо по внешней поверхности в ролик и по внутренней поверхности на втулку. Попадание микронной пылинки между подшипниками приводит к микронному перекосу, что, увы, недопустимо.
1. Необходимые зряпчасти:
а) Ремешок 7PK2090. Гнаться за "оригиналом" особого смысла нет, поэтому вполне можно ограничиться "Мицубоши" - это и есть "оригинал".
б) Ролик обводной 16604-31020, их надо 2 шт.
в) Ролик натяжной (в котором 2 подшипника) 16603-31040
2. Снимаем правое переднее колесо и крышку правую боковую, закрывающую доступ к ремню (2 болтика М6 ключ на 10 + клипса). Если у кого "пневма" - необязательно её блокировать - мозги и так не "свихиваются" и машина по окончанию работ стоИт ровно.
3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку которая над ремнм (4 клипсы)
4. Ключом на 14 поворачиваем натяжитель за головку болта против часовой стрелки и вставляем "чеку" чтобы натяжитель остался взведённым. В качестве чеки годится длинный болтик М6, например.
5. Снимаем старый ремень
6. Откручиваем нижний обводной ролик и снимаем его. Осторожно, там "сэндвич" из ролика и двух грязеотражательных шайб. ШАЙБЫ РАЗНЫЕ - у наружной диаметр больше а у внутренней меньше. К тому же у каждой шайбы есть "сторона к ролику" и "сторона от ролика". НЕ ПУТАТЬ!
7. Откручиваем натяжной ролик, откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, потому что резьба там "левая". Работу делаем СНИЗУ.
8. Откручиваем верхний обводной ролик, который между генератором и водяной помпой. Конструкция абсолютно аналогична п.6.
9. Ставим ролики в обратной последовательности, не забывая про грязеотражательные шайбы.
10. Ставим ремень, вынимаем "чеку". Проверяем что ремень точно "сидит" на своём месте на всех роликах.
11. Собираем всё "взад".
(с)Михаил aka GMA, +7(926)173-62-77
P.S. А у вас надо ещё смотреть передний маховичок - шкив коленвала - не "разобрался" ли он на запчасти.
_________________
- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.