Штатные диски мне не очень нравятся, вот и думаю что поставить?
Смотрю на ф-спорт диски они R19 и посматривая на R20 других марок, кто ставил 20? как себя ведет авто?
Авто как вкопанное, но с остальным беда. Купили мы с другом 2 авто, он 460 на 20-х, я 600 на 18-х. Я в Москве, он живет за городом. Красиво бесспорно, разноширокие, черные. Через месяц он меня слезно просил поменяться, потому как даже по подмосковью на них ездить невозможно. Жестко и страшно, потому как любая ямка может стать фатальной, как для резины так и для диска. В дороге они меня не подводили, но помню был период, когда выходишь из дома спецом на 15 минут раньше, потому как обязательно поездка начиналась с подкачки колес. Диски были не китайщина, нормальные. Все бы ничего, просто надо быть готовым, выкладывать периодично денег на ремонт дисков и резины. Еще наверное на эксплуатации сказывается и вес машины.
Доброго дня. Тоже обдумывал данную тему. Даже были мысли поставить на 22. Но после того как на стандартных попал в хорошую ямку и упорол резину, поставил 235/55 на 18. Выше, мягче и скорость по спидометру и Gps один в один.
Вот уже 4 года катаюсь на 20, проблем не знаю. Было пять комплектов 20, и два 19. Пришёл к выводу что хорошая яма любой диск помнёт. Считаю что лучше всего 20 литьё средней жесткости. Прокатка диска 2к в РЛД, а рычаг от 12. Вот вам и математика. Легче Диски раз в год прокатывать чем рычаги менять. Можно и 18 хоть Кованные, но машина на них не смотрится и на больших скоростях не устойчивая, особенно в поворотах. Если кто будет уверять что это не так, значит он больше 120 не разгонялся.