Всем привет. Владею IS 250, 2006 года. Расход масла до пробега 200 тыс. км был около 700-1000 мл, После 200 х тысяч пробег значительно увеличился, на 10 тыс пробега около 3х литров доливаю. Всегда лил масло Тоета 5w40, думал может масло подделка, решился на пробеге в 230 залит Idemitsu Euro spec 5W40, результат за 2 тыс км расход почти 1,5 литра. из них половина пути трасса, режим езды в этой машину спокойный, оборотов 6 тыс практически двигатель не знает. Двигатель же очень надежен в этой машине при должном обслуживании. Менял свечи и в двух цилиндрах слегка свеча в масле, и во впуснком коллекторе было немного масла. Кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решить можно, без капиталки ). может раскоксовка?!
Спасибо за советы за ранее.
Вот это, кстати, и плохо, что двигатель этой машины не знал 6тыс оборотов, двигателю периодически необходимо давать оборотов, так как в этом режиме гораздо легче удалить всевозможные нагары и отложения, не доводя до момента, когда все это начнет уже коксоваться на поршнях и прочих деталях двигателя!..
Двигатель расчитан на такие обороты и никакого вреда ему точно не должно быть при непродолжительной периодической раскрутке до 5500-6000 оборотов при условии использования хорошего масла и своевременной его замены.
я вот тоже хотел написать грустное слово "капиталка", но сдержался.. видимо придется плюсануть к kka666. От себя добавлю: не ведись на всякого рода присадки, раскоксовки, это все оттяжка неизбежного, особенно при таких пробегах, ну и налюбилово следующего хозяина (многие плеснут присадку и продают, оно кое-как живет несколько тыщ, а потом каюк окончательно)
Да вот хочется попробовать раскоксовку, Двигатель очень прет, расход бензина 9 литров, работает все как часы, заводится идеально, и неожиданно, резко стал кушать много масла. Может делал кто раскоксовку? какими средствами? рекомендуют ЛАВР 202 типа проверенное и тд.