Соклубники,
хочу вступить в ряды "джиперов" гибридоводов.
Сам на гибридах езжу с 2010г (приус20, приус30, CT200H).
Надо больше, резвее, выше. ...
Рассматриваю Приус V/+ и 450H
В приусе нравится расход, бюджет/год, ТН,
В приусе НЕ нравится - Тойота не Лексус, Шумка, Подвеска, динамика.
В RX нравится - Лексус не Тойота, Шумка, Динамика, электрический багажник, размер, клиренс. Марк Левинсон
В RX НЕ нравится - ТН, Расход (если возьму, буду думать над газом - если есть опыт поделитесь)
Ни разу не ездил за рулем RX, говорят очень отличается от CT. Если есть у кого возможность дать прокатиться прям чуть-чуть просто попробовать, где-нибудь на молодежке или в отрадном, буду очень признателен.
misha penza писал(а): Затем, что после примуса с расходом 5-6, лексусовские 10-11- это космос))))
Моё мнение, что в Москве своя машина не нужна. Если вам так дорог бензин, то пользуйтесь общественным транспортом.
Езжу на приусе 20 и на 450. На приусе не хватает полного привода, но по городу он быстрее (время из пункта А в В) чем 450. На 450 приятнее по трассе. Насчёт шумки, налога, клиренса и марк-ленинса, электробагажника, вообще не парюсь -- всё это несущественные в жизни мелочи. Мне главное чтобы был бесключевой доступ и камера.
Минус 450 -- ширина. По Москве реально нервно ездить, там где из 2 полос сделали 3. Чихнул за рулём == ДТП.
Второй минус -- задний ряд. В приусах батарея в багажнике, и задний ряд это обычная лавка. А в 450 уже стоят раздельные кресла, и они на батарее. Короче, кресла очень высокие. в 270 и 350 они ниже. На высоких креслах пассажиров по окнам размазывает.
Третий минус 450 по сравнению с приусом -- тяжесть управления. В приусе руль одним пальцем, педали лёгкие. А в 450 как пилот звездолёта, руль большой и тугой, педали дубовые. И ещё эта штукуёвина меж сидений, я всё время забываю её передёрнуть когда выхожу из машины. На приусе просто остановился, нажал кнопку power, и пошёл.
imd писал(а): В любой ОД под видом потенциального покупателя приезжай и делай пробный заезд.
mc.kinley, это мое личное мнение и не кому его не навязываю, но я терпеть не могу общественный транспорт. Спускаюсь в него раз в год. Что относительно денег на бензин -сам не считаю чужие деньги и вам не советую. ГБО хочу поставить чтобы не переплачивать, если потери в мощности не будет и ресурс не уменьшится то не вижу смысла платить за бензин, тем более что он все время растёт. В цене. И в конце концов -у каждого свои цели и задачи. Вот сейчас мне нужна машина побольше.
Могу дать покататься в Медведково( Кольская улица) на RX 450H 2014 года. У меня даже есть закрытая площадка - метров 300 для покатушек. Если интересно - пишите в личку.
А мы будем, будем считать ваши денежки Сколько надо накатать чтобы ГБО сэкономило хотя бы 1000 рублей в месяц? Учитываем, что по городу ГБО работать не будет, оно просто не будет успевать подключаться вместе с ДВС. И ради чего эта экономия? Чтобы травиться и травить близких метаном (или чем там заправляют) и этилмеркаптаном.
А ГБО умельцы-рукожопы поставят хоть на газонокосилку, но вот только вам потом разбиваться что они там накрутили и насверлили.
mc.kinley, я очень ценю вашу заботу о моем благосостоянии )), спасибо большое, но нет, я уж сам как-нибудь. Что касается ГБО, то оно окупается за 8-9 мес, при годовом пробеге 30 тыс км. Это при том что бенз не будет расти такими темпами как в апреле-мае. Если рост сохранится, то и того быстрее .
kkostya11, Вы ещё учитывайте вес автомобилей, когда сравниваете расход.
RX 450h ни разу не приус.
Учитывая закомпьютеризированность всей системы управления, рассчитанной на бензин, поведение автомобиля на ГБО не очень предсказуемо. Существуют вообще известные успешные случае установки ГБО на современные гибриды?
Jury, Спасибо за комментарий.
как я писал "если возьму, буду думать над газом - если есть опыт поделитесь".
Подскажите, у вас есть опыт в эксплуатации Гибрида на ГБО? или может быть знакомые, я с удовольствием послушаю комментарии. Конечно же пока не соберу полную информацию - ничего не буду делать.
У меня есть знакомый, который поставил на 20-ку ГБО, доволен как слон.