26-03-2019 
26-03-2019 
Shewon писал(а):
Я продолжаю прогревать двигатель на холостых
У тебя, когда ты катишься вниз по склону, инжектор отрубает подачу топлива. Так что ты не прогреваешь двигатель, а продолжаешь холодными поршнями царапать по холодным же цилиндрам. Лучше им от этого не становится. А если холодно будет или не повезет с топливом, то на холодных замерших свечах выпадет конденсат в виде льда (гореть то практически нечему, когда ты под уклон катишься на холодную), после чего запускаться будешь уже только в теплом боксе, когда все оттает.
  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Я не на передаче, а на нейтрале.
Что греется если движок прогревается без нагрузок, а коробка отдыхает без сцепления?

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Anton.Abramenko писал(а):
У тебя, когда ты катишься вниз по склону, инжектор отрубает подачу топлива.
На не прогретом двигателе подача не отрубается.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
28-03-2019 
28-03-2019 
На нейтрале подача не отрубается, я знаю,
двигатель продолжает прогреваться,
все остальные системы (а нужна лишь тормозная) работают,
что гробится при этом, дайте мне понять

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
Shewon писал(а):
что гробится при этом, дайте мне понять
В машине все начинает гробиться, если можно это так назвать, сразу при первом выезде из салона!
Идет износ всех узлов и агрегатов и смысла нет вообще никакого пытаться что-то где-то типа улучшить, я имею в виду именно то, о чём тут сейчас идет речь, так как результат практически ничтожный!

Ну какая по сути разница, эксплуатировать машину как обычно или заморачиваться на этих мелочах, если в итоге она что так что так проедет примерно одинаковый километраж до капиталки?!
А до этого километража машина еще будет кататься лет 10 и за это время будет наверняка перепродана 5 раз.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +3
29-03-2019 
29-03-2019 
Я и не заморачиваюсь на эту тему ))
Просто когда включаю драйв на не прогретой машине, то обороты падают, а значит она перестает прогреваться и начинает работать,
а оставаясь на нейтрале (скатываясь) продолжает прогреваться. Я даю ей еще минуту прогреться, пока качусь по лежачим полицейским до шламбаума, но читал что ни в коем случае нельзя этого делать, коробка мол не любит,
отсюда и вопрос возник, который выложил на форуме )))

Пока что толком ничего не ответили, значит можно )))))))))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
29-03-2019 
29-03-2019 
Shewon писал(а):
Просто когда включаю драйв на не прогретой машине, то обороты падают, а значит она перестает прогреваться и начинает работать...
Глупость полная!
При этих условиях и акпп и двигатель начинают прогревается еще сильнее и быстрее!
Происходит это потому, что во-первых двигатель холодный, а значит бензина туда льется больше с учетом коррекции по температуре, а во-вторых появляется нагрузка в лице АКПП , согласно которой топлива добавляется еще чуточку больше!
Можешь лично в этом убедиться, попросив какого-нить диагноста подключить сканер к машине и вывести параметры работы двигателя на экран в режиме прогрева сразу после холодного запуска!

Ну сам подумай, ты же вспотеешь гораздо быстрее, если будешь медленно идти, но в крутую гору, чем наоборот медленно спускаться с нее!
Это все законы физики еще со школы!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +3
29-03-2019 
29-03-2019 
Повышенные обороты двигателя при холодном запуске закладываются в программу ЭБУ двигателя только для того, чтобы быстрее прогреть его без нагрузки! Например, если ты его запустил и ушёл домой пить чай!
А когда ты его запустил, разогнал стоя на месте холодное масло по системе минутку-две, а потом включил ему нагрузку в виде АКПП и начал медленно на драйве не трогая педаль газа на холостых выезжать со двора, то прогрев произойдет гораздо быстрее! И производитель не запрещает это делать, а даже наоборот, скорее сам об этом говорит в той или иной форме.

Разницы в ресурсе что двигателя, что акпп при таких условиях эксплуатации на протяжении многих лет не будет ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Что при первом варианте, что при втором!

Уж не знаю, как еще подробнее объяснить.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +3
31-03-2019 
31-03-2019 
обороты падают когда включаешь драйв из-за повысившейся нагрузки, просто эбу не полностью компенсирует это топливом, но его уже идет больше в этот момент, иначе бы заглохла, то есть греется быстрее. Как уже сказали: топливо не перекрывается на непрогретую, так как он всячески пытается довести до рабочей температуры агрегаты. А если бы обороты оставались после добавления нагрузки, ты получал бы такой пинок под зад при отпускании тормоза, что никакого комфорта не было бы. Поэтому и говорят: завел и медленно начинаешь движение без резких ускорений и больших нагрузок, что подразумевает включение передачи а не нейтраль.
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Я не хотел бы нагружать не прогретый двигатель нагрузкой, потому как если на холодный двигатель дать нагрузку, то потребление топлива и износ двигателя увеличится , про коробку я как бы уже промолчу

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Shewon писал(а):
то потребление топлива и износ двигателя увеличится
Износ идет от оборотов на холодную, а не от потребления топлива. Выше обороты и больше время работы на них - сильнее износ.
  •  
  • +1
5-04-2019 
5-04-2019 
детали не разогреты до рабочей температуры, масло тоже, смазка трущихся поверхностей хуже - износ выше... все, вроде, и так понятно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
10-04-2019 
10-04-2019 
Поэтому я и скатываюсь, а не включаю D ))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
10-04-2019 
10-04-2019 
Shewon писал(а):
Поэтому я и скатываюсь, а не включаю D ))
Все равно, что перед каждым открыванием дверей в магазинах протирать руки спиртом... заморочки много, а толку просто ноль!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
не прогретый движок тормозит авто и не дает ей даже катиться с горки

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов