home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-06-2018 
7-06-2018 
Всем здравствуйте! Сразу скажу , что авто у меня не Lexus RX, а Тойота Сиенна 2, 3,5 л. Но, т.к. двигатели одинаковые с RX 350, то решил создать тему здесь.
Есть ли у кого-то опыт установки - эксплуатации дожигателей/катализаторов Евро 3? Если есть такой опыт или суждение, то поделитесь.
Борьба с ошибкой р0420 постепенно привела меня к необходимости удаления катов, перепрошивке ЭБУ под Евро 2 (вариант обманок электронных не рассматриваю- лишний узел отказа).
Но, не хочется оставлять совсем пустой выпускной тракт. В смысле , без очистки выхлопа. Есть идея
после удаления всех трех катов поставить вместо третьего (который крайний) универсальный дожигатель (Евро 3 якобы - по заявлению продавцов на сайте). Цена за 120 мм дожигатель порядка 3,5 т.р. За 210 мм длины- около 4,5 т.р. Склоняюсь к 210 мм варианту. Как считаете стоит ли? Будет ли эффект очистки выхлопа (сейчас запах выхлопа чувствуется, особенно на хх)? Каков ресурс таких универсальных (внутри металлическая стружка, как понял) дожигателей при заправках в МСК (бензин среднего качеств- брендовые заправки)? Будет ли тише, чем с пустой трубой? Заранее спасибо, кто ответит.
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
В катализаторе применяются дорогостоящие металлы: платина, родий, палладий - поэтому они и стоят бешеных денег. За 3.5-4.5т вам поставят обычную трубу набитую металлическими губками для мытья посуды. Это называется пламегаситель. Будет немного тише, температура выхлопа незначительно уменьшится, действие на запах = 0.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • -1
7-06-2018 
7-06-2018 
Nordic05, покопай в этом направлении:
"Один из основных параметров катализатора — количество ячеек на единицу площади. Обозначается оно "cell" и говорит о фактическом количестве сот на квадратный дюйм.
Вот с этим значаением и связано понятие спортивных или high-flow катализаторов. Типичный штатный катализатор современного автомобиля имеет порядка 600-800 cell. Катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow.
Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.
Катализаторы менее 200 ячеек — мусор, т.к. 200 ячеек это минимум, при котором катализатор еще может успевать очистить до 70% вредных выбросов и считаться катализатором. Кроме того, 200 ячеек это пороговое значение, ниже которого датчик кислорода уже 100% будет давать ошибку и указывать на некачественную работу катализатора.
Следующий важный момент, который позволяет считать одни катализаторы спортивными а другие обычными — материал сотовой структуры. Это может быт керамика или металл.
Принято считать, что спортивные катализаторы только металлические. Металлическая структура прочнее керамики, что позволяет делать ячейки больше по размеру и при этом достаточно прочные. Крупные ячейки в керамике сложно представить, т.к. стенки будут крошиться. Так же принято считать, что металлический катализатор выдерживает более высокие температуры и прощает некоторые вольности в обогащении смеси.
Ну и последний плюс металлической основы — тонкие стенки самих сот, что само по себе уже снижает сопротивление. Пожалуй у металла одни плюсы, кроме цены и того, что они могут "разматываться"......
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Дожигатели катализаторы Евро3 и опыт их эксплуатации
Металлический и керамический катализаторы . 200cell против 400cell.
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Nordic05, у меня тоже рекс уж как год кастрирован и прошит под евро2. Проблем нет. Но есть пару моментов , которые можно было бы устранить:
- при заводе авто утром на холодную секунд 30 под действием так сказать "прогревочных высоких оборотов для катализатора"в пустой банке небольшой звон, потом проходит
- запах выхлопа не свежий
подумывал врезать вместо последнего третьего ката(который сейчас выбит, как и другие) вот этот, но все руки не доходят))
Дожигатели катализаторы Евро3 и опыт их эксплуатации
Ставить его не место первого и второго нельзя, там слишком большие температуры развалят его быстро.
Туда или оригинал или катализаторы Vibrant GESI или HJS .
У данных катализаторов иной стиль намотки металлического каркаса, что повышает их механическую прочность. Рабочая температура так же до 1500 Фаренгейта, но порог разрушения выше, чем у Magnaflow (около 2800 Фаренгейта) и приемлемые мощности от 350 до 850лс на 1шт. Проходят экологический тест по сути в любой стране. Vibrant чуть дешевле, HJS заоблачно дороги.
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
По идеи для моих требований он подойдёт, звона при прогреве не будет точно и запах уменьшит, евро5 мне и не нужно))
Как для вас не знаю, но все равно отпишитесь как найдете решения для себя
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Спасибо всем , кто откликнулся. Вчера общался с менеджером той фирмы. Объяснил, какое авто и цель. Он рекомендует брать два элемента по 210 мм длины и ставить вместо первых катов, подтвердив мои опасения насчет малой t на третьей банке для эффективной очистки( особенно при холодном пуске ДВС).. На вопрос "какая стружка внутри" ответил, что не стружка, а обмотка. Фирма ката нет называется. В сомнениях по цене.. дёшево.
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
У данных катализаторов иной стиль намотки металлического каркаса, что повышает их механическую прочность. Рабочая температура так же до 1500 Фаренгейта, но порог разрушения выше, чем у Magnaflow (около 2800 Фаренгейта) и приемлемые мощности от 350 до 850лс на 1шт. Проходят экологический тест по сути в любой стране. - Это о катализаторе, который на картинке? Хватит ли t для очистки, если будет стоять вместо третьей банки?
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Все, понял о каки х катах речь
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Nordic05 писал(а):
Это о катализаторе, который на картинке?
конечно нет). это именно о проф.спортивных высокотемпературных Vibrant GESI или HJS (для мощных движков от 350 до 850лс). я как пример их привел для первой и второй банки (как заменитель оригиналу),остальное там не устоит долго.
Каты от magnaflow рассчитаны на движки до 250 кабыл,поэтому температура разрушения значительно ниже,на третью банку думаю подойдет,но ждать от него многого по экологии не стоит,думаю евро3 будет и не будет звука пустой банки при прогреве
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
посмотрите личку
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Да, возможно. М.б. не будет отрабатывать первые пару минут пока холодный. На сколько надежен этот производитель Мангофло? Сейчас все делают в Китае. Вопрос качества. Есть компания в районе Нагатинской. Там многие из Сиена клуба поудаляли каты. Устанавливали Эл.обманки, пламягасители. Также, могут установить в третьей банке катализатор. Говорят, что работает. Вся процедура стоит порядка 25 тр. Без ката - порядка 18тр. Что за кат не раскрывают и отдельно не продают..Думал у них делать раньше
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Это не Китай), Америкосы,достаточно известная фирма,заказывать там или через дилера
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Дожигатели катализаторы Евро3 и опыт их эксплуатации
  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
Nordic05, вырезать и прошить мозги под евро 2 Цена везде +/-20 тыр .ну и цена ката +варить на место третьей банки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов