Доброго времени суток.
Никто не сталкивался с проблемой посадки аккумулятора за 5 минут буксировки на тросе?
Проверял 2 раза, по необходимости.
Первый раз решил, что не выключил "зажигание".
Второй раз нажимал ключ только один раз.
Буксировал на тросу. Без нажатой кнопки Power руль вообще не хотел поворачиваться
Прошерстил инструкцию - оказывается этот режим вообще не рекомендован под страхом возгорания автомобиля. Только эвакуатор с обездвиживанием всех 4 колес.
По буксировке, все банально - потеря масла в двигателе из-за порыва резиновых трубок на маслоохладители (известная проблема, описана на сайте).
Хотелось бы конструктивных вариантов ответа - необходимость отбуксировать на несколько метров никто не исключал. Каждый раз после этого заряжать аккумулятор в дорожных условиях, не вариант.
Амок писал(а): Прошерстил инструкцию - оказывается этот режим вообще не рекомендован под страхом возгорания автомобиля. Только эвакуатор с обездвиживанием всех 4 колес.
Так вы сами ответили на свой вопрос, в крайнем случае выдерните чеку на большой ВВБ. Но мне кажется это проблемы с авто, АКБ может сесть только если нагрузка большая идёт. Фары включены и т.д.
Еще раз пришлось буксировать на тросу (похоже, из-за неисправности, которая как раз возникла из-за прошлых тросовых буксировок), все отключил, механически перевел селектор в N, аккумулятор не посадил.
Открываешь пассажирскую дверь за водителем, снизу под сидушкой увидешь прямоугольную заглушку под цвет пола, под ней "чека", дёркаешь её в сторону, тем самым обесточиваешь ВВБ.