home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2006 
13-05-2006 
Как часто нужно менять масло в автомате на RX300 ?
в тоетовском мануале написано что пожизненно оно, но я точно знаю это враки.
6k назад слил, залил, завел, подливал, еще какое-то время текла гадость коричневого цвета из трубки, подливал пока не потекло розовое, все поставил на место, подлил до уровня. Тут на днях решил проверить, оно опять грязно-коричневое. Какой вывод ? Горит оно чтоли там ?

Буду признателен если подлитесь вышим опытом.

_________________

Лучше Лексуса может быть только новый Лексус.

  •  
14-05-2006 
14-05-2006 
масло в акпп:замена 40.000 км. льется только тойота-4,так-же под замену фильтр акпп,прокладка обязательно.цвет масла светло-красный, на протяжении всего срока до очередной замены. Удачи!
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
HK_Addicted писал(а):
Как часто нужно менять масло в автомате на RX300 ?
в тоетовском мануале написано что пожизненно оно, но я точно знаю это враки.
6k назад слил, залил, завел, подливал, еще какое-то время текла гадость коричневого цвета из трубки, подливал пока не потекло розовое, все поставил на место, подлил до уровня. Тут на днях решил проверить, оно опять грязно-коричневое. Какой вывод ? Горит оно чтоли там ?
Буду признателен если подлитесь вышим опытом.
Можно и через каждые 10 менять, только это бред. Дилеры меняют через 80 000. Причем фильтр и поддон не меняются (точка зрения Тойоты, замены только при ремонте) . Причем меняется только сливаемый объем, т.е. масло как бы освежается на 4 л. Полностью с этим согласен. Замену через 40000 считаю не аргументированной, чистый самопал. Точек зрения на это много, но я придерживаюсь точки зрения Тойоты. Кстати есть на памяти случаи, когда после полной замены масла в коробке на авто с пробегом. коробка умерала. (этому есть и научное объяснение.)
  •  
17-05-2006 
17-05-2006 
Меня вообщем-то смущает что оно сильно коричневеет и делает это быстро. На форумах народ писал, что это от перегрева сильного, типа тойота просчиталась и радиатор охлаждения оказался меньше чем надо, понятное дело, что это зависит от климата и стиля вождения.

Мне приходится черепашкой ползти на работу утром и так же вечером обратно и постоянный старт-стоп,может оно действительно перегревается у меня...

_________________

Лучше Лексуса может быть только новый Лексус.

  •  
17-05-2006 
17-05-2006 
у TRD есть дополнительные радиаторы акпп продаеться на сайтах jaos:))
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
я меняю на 50.000 т.к
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
San писал(а):

Причем меняется только сливаемый объем, т.е. масло как бы освежается на 4 л. Полностью с этим согласен. Точек зрения на это много, но я придерживаюсь точки зрения Тойоты. Кстати есть на памяти случаи, когда после полной замены масла в коробке на авто с пробегом. коробка умерала. (этому есть и научное объяснение.)
Хотелось бы узнать что это научное объяcнение ?

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
Считается, что на полностью новом масле повышается давление,и фрикционы начинают проскальзывать, удары - отсюда ускоренный износ коробки. Еще новое масло имеет повышенную моющую способность - т.е. риск того что вымоет старые отложения.

Лично я этого мнения не совсем придерживаюсь, поскольку пыль фрикционов в старом масле как раз создает условия для проскальзывания.
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
AlexyX писал(а):
Считается, что на полностью новом масле повышается давление,и фрикционы начинают проскальзывать, удары - отсюда ускоренный износ коробки. Еще новое масло имеет повышенную моющую способность - т.е. риск того что вымоет старые отложения.

Лично я этого мнения не совсем придерживаюсь, поскольку пыль фрикционов в старом масле как раз создает условия для проскальзывания.
А это не ты случайно на форуме на сайте одного московского автосервиса выступаешь под ником "Алексий"? У него тоже РХ 2000 г. и полную заменю масла недавно производил... Интересно было бы обменяться опытом.
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
AlexyX писал(а):
Считается, что на полностью новом масле повышается давление,и фрикционы начинают проскальзывать, удары - отсюда ускоренный износ коробки. Еще новое масло имеет повышенную моющую способность - т.е. риск того что вымоет старые отложения.
Поменял себе полностью масло в коробке, и ничего плохого не обнаружил, только положительные имоции, ИМХО стало наоборот плавнее переключаться, масло приятно красного цвета, один раз только возникло ощущение того, что как будто не довключилась первая скорость, при трогании пришлось немного добавить газа, и потом всё стало ОК, а в остальном просто супер.
З.Ы. У меня была необходимость замены всего объёма так как старый хозяин лил туда не то что надо Sad
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
я после покупки в сентябре прошлого года полностью масло менял прокачкой, ушло 12 литров, проехал 12000 км, пока полет нормальный
(постучим дружно по дереву)
  •  
18-05-2006 
18-05-2006 
AlexyX писал(а):
Считается, что на полностью новом масле повышается давление,и фрикционы начинают проскальзывать, удары - отсюда ускоренный износ коробки. Еще новое масло имеет повышенную моющую способность - т.е. риск того что вымоет старые отложения.

Лично я этого мнения не совсем придерживаюсь, поскольку пыль фрикционов в старом масле как раз создает условия для проскальзывания.
Вообщем это объяснение я и имел ввиду. Насчет проскальзования не знаю, а насчет моющей способности точно. Дело все в том. что при покупке подержаной машины с пробегом более 120-150 тыс., нет гарантии того, что там когда нить вообще масло менялось. Новое масло действительно хорошо моет и если вдруг сразу залить всю коробку свежим маслом, то все гавнище реально может позабивать каналы в коробке. Кто видел АКПП в разобранном виде, тот понимает сколько их там и какого они диаметра. А вообщем надо говорить со специалистами (только настоящими).
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Shalinfu писал(а):

А это не ты случайно на форуме на сайте одного московского автосервиса выступаешь под ником "Алексий"? У него тоже РХ 2000 г. и полную заменю масла недавно производил... Интересно было бы обменяться опытом.
Нет, это не я Smile я же не из Мск.

Менял на Ауди выдавливанием сам, около 12 литров.
Но там родное масло было почти как новое Smile
На рексе боюсь - не хочу с коробкой попасть.
Хотя шум на первой очень сильный - похоже либо подшипник либо износ шестерен Sad
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
после частичной замены бегала отлично
чёрт дёрнул поменять полностью с "тойота-кунцево": диллеры лексус "Лоси" и "Кунцево" отказались полностью замещением менять - типа стрёмно для коробки и меняют только частично
через 1,5-2ткм коробка рассыпалась в муку

перебрал, проехал уже 15ткм...

ну в общем я против полной замены - хотя может это просто мне не повезло, но слышал о подобных случаях о гибели акпп после замены
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Дима999 писал(а):
после частичной замены бегала отлично
чёрт дёрнул поменять полностью с "тойота-кунцево": диллеры лексус "Лоси" и "Кунцево" отказались полностью замещением менять - типа стрёмно для коробки и меняют только частично
через 1,5-2ткм коробка рассыпалась в муку

перебрал, проехал уже 15ткм...

ну в общем я против полной замены - хотя может это просто мне не повезло, но слышал о подобных случаях о гибели акпп после замены
Воооот, а я вам что говорил. Я за замену сливаемого объема.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов