home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2006 
19-05-2006 
Если жидкость меняет цвет очень быстро - это признак повышенного износа фрикционов. Потому от них и меняется цвет. При нормальной работе агрегата жидкость может сменить цвет, но все равно остается довольно чистой.
Естественно, что лучше смотреть машину на толковом сервисе и пробовать делать "stall-test", может и гидравлику промерить и т.д. Тогда можно что-либо предполагать.
  •  
23-05-2006 
23-05-2006 
Выскажу свое скромное мнение про полную замену масла в АКПП, судя по отзывам все проблемы с АКПП произошли у машин (3-4 леток) с серьезным пробегом 100-150 тыс. км., и больше, причем непонятно, что туда заливали до этого и меняли ли вообще.
Приведу пример – который произошел на моих глазах - знакомый взял RX-300 в 2002 году новый у серых дилеров (Тойота-Обь) на 80,0 тыс.км ему сделали частичную замену масла в АКПП, без замены фильтра, выскакивали ошибки они их просто стирали !!! В аккурат после 3-х лет, коробка «умерла» (толчки, не может переключится и т.д.).
Везем в авторитетный сервис по АКПП – («КЭНСИ-трансмишн»), те говорят если бы Вы их официалов не слушали, меняли бы полностью с фильтром через 50000 км., коробка бы еще была жива. В итоге – ремонт на 3300 баксов.
Их мнение - официалы тянут любой ценой до гарантии им как нужно как проще, дальше-Ваши проблемы ремонтируйтесь за деньги.
*Не претендую на истину в последней инстанции.

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов